Продажи завоевать и удержать

Прибыль компании напрямую зависит от общего числа успешных сделок.
Качество и количество продаж зависит, в свою очередь, от   менеджеров по продажам.
Увеличение количества замотивированных продавцов, умеющих эффективно взаимодействовать с клиентом возможно произвести не только с помощью постоянного отбора персонала, но и за счет обучения.

Как повысить количество совершенных сделок? Как замотивировать продавцов на работу? Каковы правила общения с клиентами? Как выявить потребности покупателя? Как помочь клиенту принять правильное решение?

Ответы на эти вопросы вы сможете получить в ходе тренинга.

 В программе:

 Постановка цели и планирование. Информационная и психологическая подготовка к совершению сделки.

 Телемаркетинг – искусство взаимодействия с клиентом по телефону. Правила и особенности телефонного взаимодействия с клиентом. Удержание контакта и работа с сомнениями клиента. Как привести клиента в офис?

 Встреча с клиентом: завоевание доверия и формирование первого впечатления. Правило «10-10-10». Способы разрядки напряжения и выравнивая контакта: small talk, комплимент. Работа с различными типами клиентов.

 Возможные способы выявления/формирование потребности. Действия продавца при ответе клиента (техники активного слушания).

 Презентация как «продажа» пользы предложения для клиента. Разбор типичных ошибок продавца при проведении презентации.

 Работа с отговорками и возражениями. Причины их появления, классификация и отработка.

 Скидки: как их  не давать.

 Искусство завершения сделки, вербальные и невербальные индикаторы готовности клиента. Способы завершения сделки.

 Выход из контакта и последующее сопровождение клиента.

Методы работы:
мини-лекции, тематические упражнения на отработку навыков, ролевые игры (в том числе игра на реальные деньги!), видеоанализ.

Продолжительность: 2 дня.

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *