Продажи завоевать и удержать

Прибыль компании напрямую зависит от общего числа успешных сделок.
Качество и количество продаж зависит, в свою очередь, от   менеджеров по продажам.
Хороший контакт с клиентом возможен только при открытой и искренней заинтересованности продавца в общении. Умение вызывать доверие, создавать у собеседника интерес и управлять им — одни из сильнейших инструментов успешного продавца.
Психология для отдела продаж: как использовать универсальные особенности людей в своих интересах
Для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, Как вести клиента, после того как сделка состоялась, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.

Уникальный взгляд в корень продаж.

 В программе:

 Постановка цели и планирование. Информационная и психологическая подготовка к совершению сделки.

 Телемаркетинг – искусство взаимодействия с клиентом по телефону. Правила и особенности телефонного взаимодействия с клиентом. Удержание контакта и работа с сомнениями клиента. Как привести клиента в офис?

 Встреча с клиентом: завоевание доверия и формирование первого впечатления. Правило «10-10-10». Способы разрядки напряжения и выравнивая контакта: small talk, комплимент. Работа с различными типами клиентов.

 Возможные способы выявления/формирование потребности. Действия продавца при ответе клиента (техники активного слушания).

 Презентация как «продажа» пользы предложения для клиента. Разбор типичных ошибок продавца при проведении презентации.

 Работа с отговорками и возражениями. Причины их появления, классификация и отработка.

 Скидки: как их  не давать.

 Искусство завершения сделки, вербальные и невербальные индикаторы готовности клиента. Способы завершения сделки.

 Выход из контакта и последующее сопровождение клиента.

Методы работы:
мини-лекции, тематические упражнения на отработку навыков, ролевые игры (в том числе игра на реальные деньги!), видеоанализ.

Продолжительность: 2 дня (по 8 ак.часов) 29 февраля-1 марта (сб-вс) 2020 года или в любое удобное для вас время в корпоративном формате.

Тренинг ведет: 
 эксперт в области продаж, управления и мотивации персонала, профессиональный бизнес-тренер и консультант, а также практикующий психолог с многолетним (более 20 лет) опытом индивидуальной и групповой работы.
В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков. 
 


Стоимость
 участия в тренинге составляет 12 000 рублей.
Скидки: 
при участии нескольких сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 
2 человека – 10%, 
3 и более человек от компании – 15%.

В стоимость обучения входит: 

- авторский методический материал, 
- готовый алгоритм/скрипт продажи вашей услуги или товара,
- кофе-паузы, 
- свидетельство о прохождении обучения по данной теме, 
- обратная связь от тренера.

Место проведения: 

г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78 (5 мин. от метро Маяковская) 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы с тренингов по продажам>>

Записаться на тренинг сейчас >>

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *