Путь профессиональных продаж В2В

Полный цикл тренингов, коучинга и консультаций для вашего отдела продаж, дает возможность подобрать необходимые программы обучения и развития под конкретные задачи. Вы можете начать с самого начала, а можете выбрать только необходимое. Главное – это понять, что обучение и развитие персонала – это непрерывный путь совершенствования и развития компании.

Программа подготовки позволяет участникам не только полностью последовательно освоить приемы и навыки лучших профессиональных продавцов, но и своевременно решить возникающие проблемы эмоционального и психологического характера (синдром неуспеха, спад мотивации, неэффективная оценка клиента, профессиональное выгорание и т. д.).

Цель цикла:
Комплексная подготовка сотрудников к продажам различной степени сложности и решению сопутствующих задач. Последовательное закрепление профессиональных навыков.

Задачи:
 Выбрать индивидуальный подход к обучению и развитию своей «боевой команды»,
 Иметь четкий план развития специалистов и объективные критерии оценки эффективности
 Видеть динамику развития профессиональных навыков ваших ценных кадров и транслировать ее на всю технологию продаж в вашей компании
 Получать консультационную поддержку в периоды застоя или спада
 Иметь четкие методические материалы и инструкции для самостоятельного проведения обучающих и развивающих мероприятий до заказа очередного тренинга.

Результаты обучения для участников: 
Для компании:
 Комплексная последовательная подготовка сотрудников к решению более сложных задач
 Формирование корпоративного стиля работы и взаимодействия с клиентами
 Контроль развития и саморазвития сотрудников, усиливающий эффект тренинга.
 Регулярная оценка профессиональных качеств сотрудников и подразделения в целом

Для участников:
 Последовательное освоение и закрепление эффективных навыков продаж
 Профессиональное развитие и совершенствование своего индивидуального стиля
 Снятие следов стресса и симптомов профессионального выгорания.

В программе тренинга:
Основные:
 «Телефонные продажи», «Телефонные переговоры» - назначение встречи с клиентом по телефону, заключение договоренностей о дальнейшем сотрудничестве.
 «Профессиональное общение» - Базовые навыки и этапы продаж
 «Продажи это просто» - снятие синдрома навязывания, мотивирующая диагностика потребностей клиента, планирование продаж, контакт, как основа успешных переговоров.
 «Продажи по методу SPIN», работа с «холодными» клиентами
 «Работа с Лицами, Принимающими Решения»
 «Работа с Крупными клиентами» - системный подход в работе с организацией, последовательная цепочка ППР.
 «Результативные переговоры в сложных ситуациях» - разрешение конфликтов и противоречий, противодействие манипуляциям, усовершенствование своего переговорного стиля.
 «Экспертные продажи, работа на высококонкурентном рынке»

Дополнительные:
 Лояльный клиент, построение долгосрочных отношений с клиентами, расширение комплекса оказываемых услуг и клиентской базы.
 Стратегия и тактика противодействия конкурентам, сохранение своей клиентской базы при росте активности конкурентов
 Работа с дебиторской задолженностью, построение эффективных финансовых отношений с клиентами и партнерами
 Публичные выступления, проведение продающих презентаций перед группой людей.

Методика обучения и формы работы на тренинге:
Интерактивные мини-лекции, презентации, отработка практических заданий, видеоанализ и видеоразбор, творческие задания, работа с кейсами, дискуссии, работа в малых группах, упражнения, индивидуальные задания, обмен опытом, обратная связь от тренера и других участников.

Всем участникам предоставляется рабочая тетрадь.

Объем работ по каждому тренингу включает:
 Предтренинговая диагностика с использованием интервью и мотивирующей анкеты для участников.
 Разработка программы, кейсов и заданий под потребности компании-заказчика.
 Подробный отчет по результатам каждого тренинга.
 Встреча с заказчиком для обсуждения результатов тренинга, индивидуальных и общих рекомендаций и передачи всех материалов для осуществления посттренгового сопровождения.
 Проведение посттренинга с целью закрепления полученных умений
 Итоговое тестирование и анализ результатов.

В случае дополнительной необходимости разработка и проведение Ассесмет центра для присвоения соответствующей квалификации конкретным сотрудникам.

Продолжительность каждого тренинга:
8 или 16 часов (один или два дня). 

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *