«Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»

Цель тренинга:
Повысить личный профессионализм продавца путем знакомства с законами сервисного поведения, сформировать практические навыки использования закономерностей сервисного обслуживания клиентов, научить создавать атмосферу комфортной покупки.

Задачи тренинга:
Изучить стандарты сервисного поведения.

Познакомиться с двумя режимами работы продавца: спад и подъем клиентской активности.

Изучить специфику работы продавца в различных зонах магазина: зона входа, зона турникета, зона основной работы в торговом зале, зона работы другого продавца в зале, прикассовая зона, работа на кассе.

Получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале.

Научиться управлять собственными эмоциями.

В программе:

1.  Продажа и обслуживание клиентов: в чем разница?

2.  Два режима работы продавца.

3.  Типы клиентов и как с ними работать.

4.  Техники работы в различных зонах магазина.

5.  Техника работы с очередью.

6.  Работа продавца сразу с несколькими клиентами.

7.  Природа конфликтов в магазине.

8.  Способы поведения продавца, нейтрализующие конфликты.

9.  Техники управления своими эмоциями.

10.Кодекс продавца.

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.
В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Дополнительно:
В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, кофе-брейки и обеды, сертификаты, консультации во время тренинга.

Продолжительность тренинга:  1 день (8 часов) или 2 дня (16 часов)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *