Система подбора кандидатов с учетом специфики конкретного бизнеса заказчика и уровня ответственности рекрутера

Цели тренинга:
Участники тренинга познакомятся с различными технологиями рекрутмента, узнают об индустрии рекрутмента с погружением в отрасль и специфику деятельности заказчика, узнают об этапах поиска, подбора и оценки кандидатов, приобретут  «фишки» рекрутера» и смогут самостоятельно развивать свое мастерство.

К участию приглашаются:
рекрутеры, специалисты и менеджеры по подбору персонала кадровых агентств, консалтинговых компаний;
начинающие специалисты в области подбора персонала;
собственники start-up проектов в области рекрутинга.

Описание программы:

1.Работа рекрутера
1.1. Какими знаниями, навыками и качествами должен обладать рекрутер?
1.2. Правила, этика общения рекрутера  с заказчиком и соискателем;
1.3. Технологии рекрутмента.
1.4. Индустрия рекрутмента (погружение в отрасль и специфику деятельности заказчика).

 2. Этапы поиска, подбора и оценки кандидатов (от формирования заявки на подбор персонала до закрытия вакансии, а также выхода кандидата на  рабочее место и выполнения гарантийных обязательств). Рекомендации по оптимизации каждого этапа.

3. Технология поиска и подбора различных категорий персонала с примерами:
- торговый персонал (менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, торговые представители);
- офисный персонал (секретари, офис-менеджеры, личные ассистенты руководителя);
- складской персонал;
- неквалифицированный персонал (курьеры).

4. Технология оценки кандидатов при отборе и заключительный анализ (выбор кандидата).

5. Адаптация кандидата на территории заказчика. Как закрепить кандидата в штате компании клиента.  Оптимизации гарантийного срока.

6. «Фишки» рекрутера.

7.  Как рекрутеру постоянно самостоятельно развивать своё мастерство.

8. Практическое упражнение: формирование заявки на подбор персонала, профиля вакансии и определение источников поиска с учетом бюджета на рекламную кампанию и специфики компании клиента.

9. Кейс.  Два способа интервью: традиционное и креативное. Подготовка и проведение собеседования.

Раздаточные материалы:
образцы документов по подбору и адаптации кандидатов с учетом специфики бизнес-процессов кадровых агентств и заказчика.

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое упражнение – групповое обсуждение, выводы. В ходе занятий используются упражнения, кейсы, обсуждения, групповая и индивидуальная работа. 

Продолжительность: 
8 или 16 часов: одно или два занятия по 8 астрономических часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *