Тренинг Активные продажи

Тренинг активные продажи: секреты успеха. Управление эмоциями. Техники переговоров о цене и скидках

Тренинг активные продажи проходит в течение двух дней: 10 - 11 февраля (сб-вс), 17 - 18 февраля (сб-вс), 2 - 3 марта (сб-вс), 23 - 24 марта (сб-вс) 2024 г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате.

Цели:
Формирование практических навыков менеджеров по продажам, изучение алгоритма действий на каждом из этапов продаж.
Выявление потребностей и определение  различных типов покупателей.

Задачи тренинга:

  • Изучение этапов продаж
  • Отработка навыков эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Установление контакта и создание лояльного отношения клиентов.
  • Диагностика типологии покупателей.
  • Отработка возражений, встречающихся в рабочих ситуациях участников.
  • Освоение техник управления эмоциями.
  • Методы эффективных презентаций.
  • Аргументация и контраргументация.
  • Освоение методов подведения к завершению сделки.
  • Техники переговоров о цене и скидках.
  • Работа на будущее - как удержать клиента.


Целевая аудитория: м
енеджеры по продажам.

Программы тренинга по активным продажам:

1.    Этапы продаж:
1.1. Подготовка, с чего начать
1.2. Установление контакта
1.3. Выявление потребностей
1.4. Презентация
1.5. Работа с возражениями
1.6. Завершение сделки

2.    Установление контакта:
2.1.  Техники установления контакта.
2.2. Типология клиентов

3.    Выявление потребностей:
3.1. Выявление потребности
3.2. Умение слушать и слышать и понимать, что нужно именно этому клиенту.

4.    Презентация :
4.1. Правила убедительной презентации
4.2. Язык выгод

5.    Работа с возражениями:
5.1. Типы возражений и алгоритм отработки
5.2. Техники работы с возражениями
5.3. Отработка часто встречающихся возражений клиентов

6.    Завершение продажи:
6.1. Сигналы готовности клиента к покупке, стимулирование принятия решения
6.2. Переговоры о цене и скидках
6.3. Итоговый алгоритм действий менеджера

7.    Отработка техники продаж (кейсы, игры, разбор рабочих ситуаций участников тренинга).

Методы и формы работы:
Программа разработана по принципу четырехэтапного цикла обучения (Д. Колб).

Теоретическая часть:
Мини-лекции, таблицы, примеры диалогов между продавцом и покупателем, раздаточные материалы, список полезной литературы.

Практическая часть:
Групповые тренинговые упражнения, деловые игры, кейсы, отыгрывание сложных ситуаций участников тренинга, моделировние ситуаций и разбор практических случаев

Продолжительность тренинга: 16 часов - два дня по 8 часов. 
Два дня на выбор: 10 - 11 февраля (сб-вс), 17 - 18 февраля (сб-вс), 2 - 3 марта (сб-вс), 23 - 24 марта (сб-вс) 2024 г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате
с 10:00 до 18:00.

Внутри каждого дня 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

Стоимость участия в тренинге составляет 14 300 рублей.  
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 и более человек от компании – 15%.

В стоимость обучения входит: 
- авторский методический материал, рабочая тетрадь/конспект с инструкциями для дальнейшей работы,
- готовый алгоритм/скрипт продажи вашей услуги или товара,
- кофе-паузы,
- сертификат о прохождении обучения по данной теме,
- обратная связь от тренера.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 (3 мин от метро). 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы с тренингов по продажам>>

Записаться на тренинг активные продажи сейчас >>
 

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *