Тренинг Активные продажи
Тренинг активные продажи: секреты успеха. Управление эмоциями. Техники переговоров о цене и скидках
Тренинг активные продажи проходит в течение двух дней: 10 - 11 февраля (сб-вс), 17 - 18 февраля (сб-вс), 2 - 3 марта (сб-вс), 23 - 24 марта (сб-вс) 2024 г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате.
Цели:
Формирование практических навыков менеджеров по продажам, изучение алгоритма действий на каждом из этапов продаж.
Выявление потребностей и определение различных типов покупателей.
Задачи тренинга:
- Изучение этапов продаж
- Отработка навыков эффективного взаимодействия с клиентами.
- Установление контакта и создание лояльного отношения клиентов.
- Диагностика типологии покупателей.
- Отработка возражений, встречающихся в рабочих ситуациях участников.
- Освоение техник управления эмоциями.
- Методы эффективных презентаций.
- Аргументация и контраргументация.
- Освоение методов подведения к завершению сделки.
- Техники переговоров о цене и скидках.
- Работа на будущее - как удержать клиента.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам.
Программы тренинга по активным продажам:
1. Этапы продаж:
1.1. Подготовка, с чего начать
1.2. Установление контакта
1.3. Выявление потребностей
1.4. Презентация
1.5. Работа с возражениями
1.6. Завершение сделки
2. Установление контакта:
2.1. Техники установления контакта.
2.2. Типология клиентов
3. Выявление потребностей:
3.1. Выявление потребности
3.2. Умение слушать и слышать и понимать, что нужно именно этому клиенту.
4. Презентация :
4.1. Правила убедительной презентации
4.2. Язык выгод
5. Работа с возражениями:
5.1. Типы возражений и алгоритм отработки
5.2. Техники работы с возражениями
5.3. Отработка часто встречающихся возражений клиентов
6. Завершение продажи:
6.1. Сигналы готовности клиента к покупке, стимулирование принятия решения
6.2. Переговоры о цене и скидках
6.3. Итоговый алгоритм действий менеджера
7. Отработка техники продаж (кейсы, игры, разбор рабочих ситуаций участников тренинга).
Методы и формы работы:
Программа разработана по принципу четырехэтапного цикла обучения (Д. Колб).
Теоретическая часть:
Мини-лекции, таблицы, примеры диалогов между продавцом и покупателем, раздаточные материалы, список полезной литературы.
Практическая часть:
Групповые тренинговые упражнения, деловые игры, кейсы, отыгрывание сложных ситуаций участников тренинга, моделировние ситуаций и разбор практических случаев
Продолжительность тренинга: 16 часов - два дня по 8 часов.
Два дня на выбор: 10 - 11 февраля (сб-вс), 17 - 18 февраля (сб-вс), 2 - 3 марта (сб-вс), 23 - 24 марта (сб-вс) 2024 г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате
с 10:00 до 18:00.
Внутри каждого дня 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
Стоимость участия в тренинге составляет 14 300 рублей.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 и более человек от компании – 15%.
В стоимость обучения входит:
- авторский методический материал, рабочая тетрадь/конспект с инструкциями для дальнейшей работы,
- готовый алгоритм/скрипт продажи вашей услуги или товара,
- кофе-паузы,
- сертификат о прохождении обучения по данной теме,
- обратная связь от тренера.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 (3 мин от метро).
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Отзывы с тренингов по продажам>>
Записаться на тренинг активные продажи сейчас >>
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *