Тренинг для бухгалтерии

От главного бухгалтера до финансового директора– 1 шаг!

В пост капиталистическом обществе предполагается, что каждый человек, обладающий определенными знаниями, должен получать новые каждые 4-5 лет. В противном случае он становится никому не нужным.

Питер Друкер. «Пост капиталистическое общество»

Целевая аудитория:

Практический семинар ориентирован для главных бухгалтеров,  которые совмещают в своей работе функционал главбуха и финансового директора,  участвуют в   выработке бизнес-решений, а также для руководителей, которые самостоятельно решают задачи финансового управления  компанией.

Программа тренинга:

  1. Роль  финансового директора в современной компании. Общий блок компетенций финансового директора. Триада финансовых решений.

  2. Задачи и роли  финансового директора компании в зависимости от стадии развития компании. Характеристики «здоровой» компании.

  3. Показатели результатов деятельности, основанные на бухгалтерских оценках прибыли. Денежные показатели.

  4. Ключевые элементы финансового  анализа: операционной деятельности, управления ресурсами компании; прибыльности («доходы – расходы»).
  5. О чем "молчит" финансовая отчетность компании. Взгляд на отчетность глазами инвесторов, банкиров, управляющих.

  6. Почему прибыль есть, а денег нет? Как ответить на любимый вопрос директора. Косвенный метод составления отчета о движении денежных средств и его анализ.

  7. Операционная эффективность: оценка и драйверы рентабельности операционных активов.
  8. Техники представления финансовой информации менеджменту компании. Как сделать так,  чтобы услышали то, что вы хотите сказать.
  9. Блеск и нищета традиционных финансовых показателей. Важность диагностики здоровья компании.

  10. Альтернативный взгляд на финансовую аналитику: стоимостная модель анализа.

  11. Какую отдачу требуют владельцы капитала и можно ли ее оценить?

  12. Как финансовые решения добавляют стоимость.

  13. Нефинансовый или интеллектуальный капитал компании и как его оценить.

  14. Нефинансовые факторы создания стоимости компании и компетенции финансового директора.

  15. Экономика предприятия и показатели результатов деятельности в концепции ценностно-ориентированного менеджмента (VBM).
  16. Методика кризис-прогноза по Аргенти.

  17. Анализ и примеры антикризисной финансовой стратегии  (на примере событий 2008 – 2009 годов).


Продолжительность: 
2 дня с 10 до 17

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *