Семинар для руководителей
Личная продуктивность 5*****руководителя
Программа тренинга позволяет участникам:
активизировать основные функции менеджмента, отработать навыки написания целей и задач по технологии SMART (требования к постановке целей) и определить свой стиль управления в различных ситуациях.
Простота и доступность предлагаемых навыков позволит участникам выстроить стройную систему достижения высоких результатов в личном и профессиональном плане.
Формат тренинга позволит осознать свою модель поведения при эффективном руководстве и зафиксировать свои управленческие навыки.
Цель тренинга:
Совершенствование управленческих навыков.
Задачи:
Научить формулировать цели и ставить задач подчиненным в соответствии со SMART- требованиями и анализом ситуации.
Рассмотреть эффективные и неэффективные способы контроля, показать зависимость результативности деятельности от организации контроля.
Отработать навыки предоставления обратной связи, как мотивирующего и контролирующего фактора в управлении.
Познакомить с особенностями различных стилей руководства, с моделью ситуационного руководства и навыком диагностики уровня готовности подчинённых.
Понять, как работать с демотивированными сотрудниками, используя модель ситуационного руководства.
Познакомить участников с приемами самоорганизации, ведущими к повышению личной эффективности.
В программе тренинга:
1. Навыки руководителя
- постановка задач;
- выбор исполнителя;
- виды контроля;
- определение типа темперамента, канала восприятия информации;
- делегирование.
2. Развитие подчинённых
- уровень готовности подчинённого;
- модель ситуационного руководства;
- четыре основный стиля: инструктирующий, убеждающий, поощряющий, делегирующий;
- определение своего стиля руководства;
- факторы и механизмы мотивации;
- правила работы с пониженной результативностью работника.
3. Повышение личной эффективности
- влияние парадигмы на достижение успеха;
- реактивная и проактивная модель поведения;
- процесс постановки жизненных целей, выделение приоритетов;
- организация собственной деятельности на основе целеполагания;
- тайм-менеджмент.
4. Повышение эффективности при взаимодействии с другими людьми
- правила эмпатического общения;
- решение вопросов в духе «выиграл-выиграл»;
- правила конструктивного взаимодействия при решении спорных вопросов.
Методика обучения и формы работы на тренинге:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *