Тренинг "Эффективные переговоры - путь к успеху"
Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него.
Дейл Карнеги
Цель:
Как добиться желаемого результата и сохранить отношения с собеседником?
Как не отступить от своих интересов в пользу другой стороны?
Как противостоять давлению, манипуляции и не теряться в ситуациях психологического давления?
Тренинг поможет вам найти ответы на подобные вопросы и стать эффективным переговорщиком.
В программе тренинга:
1.Модель коммуникации.
•Почему люди не понимают друг друга – точки искажения информации.
•Роль обратной связи.
•Коммуникативные техники обратной связи и активного слушания.
2.Как говорить на одном языке с партнером на переговорах?
•Практическое применение: калибровка (диагностика) по предикатам,
•Подстройка по каналам восприятия,
•Полимодальная репрезентация, ее применение в коммуникации с группой.
•Считывание референции (внутренняя, внешняя) и мотивации достижения\избегания партнеров по переговорам, использование для создания эффективной аргументации.
•Как определить истинную реакцию и намерения партнера по переговорам по невербальным проявлениям: микродвижениям, мимике.
3.Переговоры, их особенности. Отличие переговоров от продажи.
4.Подготовка к встрече, анализ ситуации партнера:
•Формирование НАОС.
•Оценка силы и слабости позиций.
•Анализ рисков.
•Постановка цели, сценарии, границы, арены торга, тактики проведения. MiniMax.
•Психологическая подготовка.
•Практическое применение теоремы Томаса.
5.Эффективный имидж переговорщика.
6.Распределение ролей на переговорах. Особенности проведения переговоров в составе группы.
7.Особенности переговоров с представителями Китая. Уловка «наши традиции» и способы противостоять ей.
8.Выявление позиций, мотивов и потребностей партнеров по переговорам.
•Способы работы с информационным полем.
•Управление информационным обменом между сторонами переговоров.
•Техники получения необходимой информации.
9.Технологии эффективного конструирования предложений:
•«Язык силы»
•«Язык пользы»
•Техника УПОР: как составить интересное предложение другой стороне, имея возможности для маневра.
10.Частные приемы переговоров:
•«Взять в скобки»
•«Не бросать лосиных стейков»
•«Завышение требований»
•«Неохотный продавец»
•Технология «злой\добрый», «легкое согласие», и способы противостоять им
•Тактика «русский фронт».
11.Снятие возражений.
•Техники различения истинных возражения и отговорок.
•Алгоритм обработки возражений.
•Частные методы: метод бумеранга, метод Коломбо и другие методы.
12.Особенности переговоров о цене. Правила предъявления и аргументации высокой цены.
13.Техники цивилизованного убеждения партнера по переговорам: рациональные:
•Аргументация: метод Сократа
•Данные статистики
•Экспертные мнения
•Рефрейминг
•Способы контраргументации: постепенное согласие, расщепление аргументов.
14.Спорные методы эмоционального влияния и манипулирования:
•Непроверяемые факты
•Приемы работы в точках «прошлое», «настоящее» и «будущее»
•Использование юмора и метафор
•Конфузионный транс
•Доведения аргументов до абсурда
•Приемы «недирективного внушения» для скрытого влияния на переговорах
15.Ошибки и правила торга. Инструменты торгов.
16.Работа с эмоциями при ведении "жестких" переговоров.
•«Нулевая реакция»
•«Вертолет»
•«Аквариум»
•Транзакционный анализ в переговорах и решении конфликтов.
17.Тактики закупщиков крупных сбытовых сетей и способы противостоять им.
18.Завершение переговоров:
•Получение обязательств
•Методики повышения вероятности исполнения межстороннего договора.
Методы работы: Ролевые игры, сase-study (анализ ситуаций), видеоанализ в кратких информационных блоках.
Продолжительность: 2 дня
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *