Тренинг "Эффективный отдел закупок"


Цели тренинга:

Научить участников эффективным коммерческим инструментам, направленным на:
значительное понижение себестоимости закупаемых товаров
обеспечение стабильности сбыта и контроля за движением товарных запасов
повышению прибыльности предприятия

Ожидаемые результаты участников:

Участники тренинга получат системное представление о способах построения эффективной закупочной системы и освоят:

1. Пошаговую методику построения системы закупок товара.
2.
Приемы, позволяющие ускорить и стабилизировать оборот товара.
3.Способы, позволяющие избегать «вмораживания» средств в товар.
4.
Технологию построения собственной позиции при общении с поставщиками.
5.Способы оптимально организовать работу отдела снабжения в организации.

В программе тренинга:

1. Понятие «управление закупками». Цели деятельности отдела (службы) закупок любой производственной (торговой) фирмы в области организации и управления закупками.

2. Организационная структура компании и место отдела закупки в общей схеме бизнес-процессов компании.

3. Основные функции отдела закупок и взаимодействие с другими функциональными подразделениями компании.

4. Бизнес-процесс закупки и его основные этапы.

5. Определение потребности в материальных ресурсах и готовой продукции.

  • Страховой товарный запас
  • Периодичность поставок
  • Периодичность заказов
  • Точка заказа и минимальный товарный запас
  • Средний товарный запас
  • Оборачиваемость товарных запасов

6. Выбор поставщика: Основные критерии выбора. Алгоритм и методы выбора поставщика.

7. Формирование оптимального товарного ассортимента: Анализ ассортиментного портфеля компании. АВС, XYZ -анализ .

8. Оценка эффективности закупочных операций. Возможности сокращения общих затрат на закупки.

9. Суть переговорного процесса в процессе закупок товаров.

  • Модель полной стоимости товара, «структура цены»
  • Расчет стоимости содержания товарного потока
  • Определение позиции на переговорах (ассортимент, цены, условия, оплата)
  • Разработка аргументации по ключевым вопросам переговоров


10. Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса

  • Организация и структура переговоров
  • Установление контакта и управление процессом переговоров
  • Заключение договора поставки


11. Организация работы отдела закупки и каждого закупщика.

  • Планирование работы и результатов работы отдела закупки
  • Организация текущей деятельности отдела
  • Определение критериев эффективной деятельности отдела и компании в целом.
  • Мотивация сотрудников - инструмент управления доходностью компании.


Методы проведения:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *