Тренинг "Эффективный отдел закупок"
Цели тренинга:
Научить участников эффективным коммерческим инструментам, направленным на:
значительное понижение себестоимости закупаемых товаров
обеспечение стабильности сбыта и контроля за движением товарных запасов
повышению прибыльности предприятия
Ожидаемые результаты участников:
Участники тренинга получат системное представление о способах построения эффективной закупочной системы и освоят:
1. Пошаговую методику построения системы закупок товара.
2.Приемы, позволяющие ускорить и стабилизировать оборот товара.
3.Способы, позволяющие избегать «вмораживания» средств в товар.
4.Технологию построения собственной позиции при общении с поставщиками.
5.Способы оптимально организовать работу отдела снабжения в организации.
В программе тренинга:
1. Понятие «управление закупками». Цели деятельности отдела (службы) закупок любой производственной (торговой) фирмы в области организации и управления закупками.
2. Организационная структура компании и место отдела закупки в общей схеме бизнес-процессов компании.
3. Основные функции отдела закупок и взаимодействие с другими функциональными подразделениями компании.
4. Бизнес-процесс закупки и его основные этапы.
5. Определение потребности в материальных ресурсах и готовой продукции.
- Страховой товарный запас
- Периодичность поставок
- Периодичность заказов
- Точка заказа и минимальный товарный запас
- Средний товарный запас
- Оборачиваемость товарных запасов
6. Выбор поставщика: Основные критерии выбора. Алгоритм и методы выбора поставщика.
7. Формирование оптимального товарного ассортимента: Анализ ассортиментного портфеля компании. АВС, XYZ -анализ .
8. Оценка эффективности закупочных операций. Возможности сокращения общих затрат на закупки.
9. Суть переговорного процесса в процессе закупок товаров.
- Модель полной стоимости товара, «структура цены»
- Расчет стоимости содержания товарного потока
- Определение позиции на переговорах (ассортимент, цены, условия, оплата)
- Разработка аргументации по ключевым вопросам переговоров
10. Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса
- Организация и структура переговоров
- Установление контакта и управление процессом переговоров
- Заключение договора поставки
11. Организация работы отдела закупки и каждого закупщика.
- Планирование работы и результатов работы отдела закупки
- Организация текущей деятельности отдела
- Определение критериев эффективной деятельности отдела и компании в целом.
- Мотивация сотрудников - инструмент управления доходностью компании.
Методы проведения:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *