Тренинг сервисного поведения для водителей, работающих с VIP клиентами
Цели тренинга: довести участникам до понимания принципы, на которых строится работа водителей с клиентами
Интерактивная дискуссия с участниками
- Зачем и почему мы собрались здесь.
- Основы профессиональной деятельности
- Что компания хочет от своих водителей
- Что клиенты ожидают от водителей компании
- Как клиенты судят о достоинствах компании
- Что такое сервис, применительно к нашей компании
- Почему нам необходимо постоянно тренировать навыки сервиса
Описание программы:
- Основные принципы компании
- Как следовать принципам компании
- Как выстраивается поведение водителя по отношению к клиенту.
Практикум (в практических упражнениях шлифуются и фиксируются поведенческие и речевые алгоритмы)
Поведение водителя в стандартных ситуациях
А) Коммуникации с клиентом (проработка речевых алгоритмов)
- Как и когда обращаться к клиенту (мужчине, женщине, ребенку)
- Как строить разговор с клиентом (что и когда, говорить)
- Слова и фразы, категорически запрещенные в разговоре с клиентом
- Выход из сложных коммуникативных ситуаций
- Как принести свои извинения клиенту
Б) Объяснение технологий и проигрывание участниками ситуаций предложенных тренером (с видеосъемкой)
- Подача автомобиля
- Ожидание клиента
- Посадка и высадка клиента из автомобиля (мужчины, женщины, группы)
- Багаж клиента (как, что и куда класть)
- Поведение во время движения и остановок в пути
- Выбор маршрута
- Поведение во время ДТП
- Разговоры с клиентом в процессе обслуживания
- Требования клиентов противоречащие ПДД или корпоративным правилам
В) Проигрывание вариантов осложнений стандартных ситуаций предложенных участниками (с видеосъемкой)
Г) Сложные и чрезвычайные ситуации в процессе обслуживания клиентов (проработка алгоритмов поведения)
- Реакция на «странные» желания клиента
- Требование клиентом услуг, не предусмотренных договором и корпоративными правилами
- Поведение при возникших разногласиях среди группы клиентов
- Внезапные проблемы со здоровьем клиента
- Разногласия в пожеланиях клиентов
- Агрессия со стороны клиентов
- Конфликты с третьими лицами
- Противоправные действия клиентов
Д) Проигрывание сложных ситуаций смоделированных самими участниками(с видеосъемкой).
Е) Урегулирование взаимоотношений с клиентами (проработка речевых и поведенческих алгоритмов)
- Претензии клиента
- Опасения клиента
- Возражения клиента
- Коммуникативные манипуляции клиентов
(ситуации моделируются самими участниками и решаются по алгоритмам предложенным ведущим)
Ж) Подведение итогов. Стандартизация (алгоритмизация) рассмотренных методов и приемов работы с клиентом.
З) Составление практической памятки водителям компании по работе с клиентами
Поведение в стандартных ситуациях (любая ситуация воспринимается как стандартная)
Продолжительность: 8 часов
Регистрация на бесплатную презентацию
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *