Тренинг сервисного поведения для водителей, работающих с VIP клиентами

Цели тренинга: довести участникам до понимания принципы, на которых строится работа водителей с клиентами

Интерактивная дискуссия с участниками

  • Зачем и почему мы собрались здесь.
  • Основы профессиональной деятельности
  • Что компания хочет от своих водителей
  • Что клиенты ожидают от водителей компании
  • Как клиенты судят о достоинствах компании
  • Что такое сервис, применительно к нашей компании
  • Почему нам необходимо постоянно тренировать навыки сервиса


Описание программы:

  • Основные принципы компании
  • Как следовать принципам компании
  • Как выстраивается поведение водителя по отношению к клиенту.

Практикум (в практических упражнениях шлифуются и фиксируются поведенческие и речевые алгоритмы)

Поведение водителя в стандартных ситуациях 

А) Коммуникации с клиентом (проработка речевых алгоритмов)

  • Как и когда обращаться к клиенту (мужчине, женщине, ребенку)
  • Как строить разговор с клиентом (что и когда, говорить)
  • Слова и фразы, категорически запрещенные в разговоре с клиентом
  • Выход из сложных коммуникативных ситуаций
  • Как принести свои извинения клиенту


Б) Объяснение технологий и проигрывание участниками ситуаций предложенных тренером
(с видеосъемкой)

  • Подача автомобиля
  • Ожидание клиента
  • Посадка и высадка  клиента из автомобиля (мужчины, женщины, группы)
  • Багаж клиента (как, что и куда класть)
  • Поведение во время движения и остановок в пути
  • Выбор маршрута
  • Поведение во время ДТП
  • Разговоры с клиентом в процессе обслуживания
  • Требования клиентов противоречащие ПДД или корпоративным правилам


В) Проигрывание вариантов осложнений стандартных ситуаций предложенных участниками (с видеосъемкой)

Г) Сложные и чрезвычайные ситуации в процессе обслуживания клиентов (проработка алгоритмов поведения)

  • Реакция на «странные» желания клиента
  • Требование клиентом услуг, не предусмотренных договором и корпоративными правилами
  • Поведение при возникших разногласиях среди группы клиентов
  • Внезапные проблемы со здоровьем клиента
  • Разногласия в пожеланиях клиентов
  • Агрессия со стороны клиентов
  • Конфликты с третьими лицами
  • Противоправные действия клиентов

Д) Проигрывание сложных ситуаций смоделированных самими участниками(с видеосъемкой).

Е) Урегулирование взаимоотношений с клиентами (проработка речевых и поведенческих алгоритмов)

  • Претензии клиента
  • Опасения клиента
  • Возражения клиента
  • Коммуникативные манипуляции клиентов

(ситуации моделируются самими участниками и решаются по алгоритмам предложенным ведущим)

Ж) Подведение итогов. Стандартизация (алгоритмизация) рассмотренных методов и приемов работы с клиентом.

З) Составление практической памятки водителям компании по работе с клиентами

Поведение в стандартных ситуациях (любая ситуация воспринимается как стандартная)

Продолжительность: 8 часов 

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *