Тренинг взаимодействия между специалистами одной команды

Целевая аудитория:
Программа рассчитана на специалистов, работающих в одной организации.

Цели:
1.Помочь участникам отработать навыки взаимодействия во время повседневной практической деятельности;
2.Повысить уровень срабатываемости и лояльности участников к рабочей команде;
3.Дать участникам дополнительный эмоциональный заряд на дальнейшую совместную деятельность.

Задачи:
1. Определить каждым участником группы собственную роль (позицию) в организации.
-     проанализировать неэффективное ролевое поведение.
-     кто я, кем я являюсь в организации?
-     как я привык действовать в организации, исходя из занимаемой мной должности?
-     какова моя ответственность за функционирование организации?
-     моя ответственность за неэффективность взаимодействующих со мной коллег.

2. Создать условия участникам группы для осознания своих ролевых стереотипов, влияющих на организационное поведение.
-     что я могу сделать для повышения собственной и командной эффективности в организации?
-     к каким последствиям для организации (и для работников) могут привести неэффективные ролевые стереотипы ее работников?

Основные темы тренинга:

1. Организация деятельности предприятия.

  • Что такое организация
  • Зачем и почему мы работаем в организации
  • Основы профессиональной деятельности и отличие от других видов деятельности 


2. Распределение функций в организации.

  • Цель распределения функций
  • Взаимосвязь функций в организации
  • Почему именно команда
  • Почему командой мы сильнее
  • Что помогает и что мешает работе в команде


3. Проблемы коммуникаций

  • Проблемы коммуникаций
  • Значение коммуникационных процессов в совместной деятельности 


4. Проблемы взаимодействия

  • С чего начинается межфункциональное взаимодействие
  • Что помогает и что мешает эффективному взаимодействию
  • Чего ждут от нас, и что ждем мы
  • В чем разница спортивной команды и команды специалистов в организации
  • Что никто не сделает за нас
  • Рецепты и рекомендации


Тренинг основан на:

  • ролевых играх для отработки навыков поведения в коммуникативных процессах
  • деловых играх для отработки способов межличностного взаимодействия в потенциально конфликтных ситуациях
  • деловых играх для отработки навыков командного решения поставленных задач
  • деловые играх для отработки навыков межфункционального взаимодействия 

 

О программе тренинга взаимодействия между специалистами одной команды

Предлагаемая программа  тренинга составлена в качестве целенаправленного мероприятия по сплочению команды сотрудников вашей компании.

Представленный тренинг может быть как самостоятельным культурологическим событием, так и частью систематичного корпоративного обучения.

Данный тренинг - это специально составленная программа для проведения совместного занятия со специалистами различных функциональных подразделений работающих в одной компании.

«Тренинг взаимодействия» рассчитан на стандартизацию понимания специалистами одной команды основных внутрикорпоративных правил взаимодействия и терминологии (чтобы говорить впоследствии «на одном языке»), а также является важным шагом по созданию единого «разделяемого видения» сущности деятельности компании.

«Тренинг взаимодействия» состоит из набора деловых игр, часть из которых была специально разработана автором для данной программы, во время которых участники отрабатывают навыки взаимодействия при решении общих задач. Это делает данное мероприятие весьма динамичным и эмоционально насыщенным.

Игры имитируют различные аспекты повседневной деятельности специалистов по выполнению различных функций для достижения единой цели в условиях ограниченности ресурсов. Все это приводит к тому что:

  • Мероприятие становиться очень динамичным и насыщенным
  • К концу игры участники сами приходят к необходимым выводам
  • Люди проявляют себя с неожиданных даже для самих себя сторон
  • Все происходит на высоком эмоциональном уровне, что делает происходящее запоминающимся событием

В процессе тренинга участникам придется использовать все свои корпоративные навыки: брать на себя ответственность за принятые решения, сотрудничать в потенциально конфликтных ситуациях, жертвовать личными интересами ради команды, преодолевать психические и интеллектуальные перегрузки, ломать собственные стереотипы.

Тренинг способствует сплочению команды  не только за счет определения основных приемов взаимодействия и координации, но и за счет совместных высоко эмоциональных переживаний, совместного творчества и чувства сопричастности к общему результату. Участники смогут не только лучше понять  поведенческие сценарии других членов команды в различных ситуациях, но и адаптировать собственное поведение к особенностям и профессиональным требованиям своих коллег.

В целом тренинг останется в памяти участников ярким эмоциональным событием  корпоративной культуры компании.

Продолжительность: 8 часов (один день).

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *