Тренинг Управление повседневной деятельностью

Цели тренинга:

1. Дать менеджерам организации эмоционально-позитивный заряд на дальнейшую деятельность;
2. Систематизировать и структурировать имеющиеся теоретические и практические знания менеджеров об управленческих технологиях;
3. Создать единое понимание менеджерами своих управленческих задач;
4. Повысить индивидуальную ответственность руководителей в решении коллективных задач;
5. Дать менеджерам жизненно-практические рекомендации. 

Основные темы тренинга 

1. Основы профессиональной деятельности 

  • Что такое организация
  • Критерии профессиональной деятельности
  • Что значит организовать деятельность
  • Цель, процесс, результат, - их место в организации деятельности
  • Ключевые показатели деятельности
  • Расстановка приоритетов 

2. Управленческий процесс как специфичный вид деятельности 

  • Функции менеджера
  • Объект и продукт труда менеджера
  • Цели и предназначение менеджера в организации
  • Планирование исходя из поставленных руководством задач
  • Управленческие технологии в повседневной деятельности
  • Корпоративная культура и ответственность руководителя
  • Менеджер и лидер, основные сходства и различия
  • Трансформация задач, поставленных высшим руководством в технологии подчиненных 

3. Управление деятельностью 

  • Постановка задач
  • Делегирование полномочий
  • Зоны ответственности

4. Организация управленческого процесса

  • Организация и координация деятельности
  • Управление информацией
  • Управление ресурсами
  • Формализация процессов 

5. Технологии контроля

  • Что такое контроль
  • Цель контроля
  • Реперные точки и дискретный период
  • Организация процесса контроля
  • Технологии контроля
  • Связь контроля и остальных функций

6. Планирование 

  • Основные проблемы планирования
  • Психологические проблемы планирования
  • Способы и приемы планирования
  • Порядок планирования
  • Основные ошибки при планировании
  • Индивидуальные проблемы со временем
  • Планирование в 3D (время, ресурсы, задачи) 

7. Мотивация  

  • Основные мотивирующие факторы
  • Технологии управления мотивацией работников
  • Связь мотивации со всеми аспектами деятельности
  • Выявление слабых мест мотивации
  • Поощрение и наказание

8. Производственные конфликты 

  • Причины возникновения конфликтов
  • Конфликты статуса (не признание подчиненными)
  • Технологии работы с конфликтами
  • Проблемы взаимоотношений 

9. Заключение

  • Что делать если…
  • Практические советы и примеры

10. Подведение итогов.

Описание тренинга:

Тренинг состоит из набора деловых игр, часть из которых была специально разработана автором для данной программы, во время которых участники отрабатывают навыки взаимодействия при решении общих задач. Это делает данное мероприятие весьма динамичным и эмоционально насыщенным.

Игры имитируют различные аспекты повседневной деятельности по выполнению различных функций для достижения единой цели в условиях ограниченности ресурсов.

В процессе тренинга менеджерам придется использовать все свои профессиональные навыки: брать на себя ответственность за принятые решения, сотрудничать в потенциально конфликтных ситуациях, жертвовать личными интересами ради команды, преодолевать психические и интеллектуальные перегрузки, ломать собственные стереотипы. 

Тренинг помогает специалистам построить систему взаимодействия в рабочих процессах, систему планирования, контроля деятельности и мотивации сотрудников.

Тренер не является поучающим наставником, а организует и поддерживает активность каждого участника и обращает внимание на ключевые моменты происходящего, помогая менеджерам проецировать результаты на реальные внутрикорпоративные отношения. Тренер стимулирует участников самостоятельно делать необходимые выводы.

Тренинг способствует сплочению команды специалистов не только за счет определения основных приемов взаимодействия, но и за счет совместных высоко эмоциональных переживаний, и чувства сопричастности к общему успеху. Менеджеры смогут лучше понять поведенческие сценарии других членов команды в различных ситуациях и адаптировать собственное поведение к особенностям своих коллег.

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе тренинга используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Продолжительность: 2 дня (16 часов).

 

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *