Звонки на результат. Эффективные продажи по телефону

Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью формировать у сотрудников навыки работы и переговоров с ЛПР по телефону, которые им позволят успешно довести работу с конкретной организацией-клиентом до завершения сделки.

Цель тренинга:
Приобретение сотрудниками навыков эффективной работы по телефону с Лицами, Принимающими Решения о приобретении продукции или услуг компании.

Результат обучения для участников: 

  • найдут способы «укрепить свои позиции» перед переговорами с ЛПР;
  • освоят техники эффективных переговоров с ЛПР по телефону;
  • проработают аргументацию под потребности ЛПР
  • закрепят подготовку союзников при переговорах с ЛПР
  • найдут контрольные точки влияния на процесс принятия решения.

Описание программы:
1-й день

1.       Структура звонка и эффективной телефонной коммуникации.

- Особенности телефонной коммуникации, цели и задачи каждого звонка.
- Структура и этапы телефонных переговоров, приводящих к целям.
- Подготовка к переговорам, сбор важной информации, настрой перед звонком. 

- Образ клиента и Механизм Само-сбывающегося пророчества.
- Картина потребностей клиента и создание позитивного образа невидимого собеседника (проективная техника через рисунок).
- Общие правила и приемы выхода на лицо, принимающее решения (с отработкой навыка в круге). 

- Вступление в контакт и Основные части конструктора переговоров.
- Удержание Внимания и Интереса собеседника с учетом сегментации по удовлетворенности и привычке. 

- «Кружево переговоров» о предложении. 

- Собственно контактирование и обмен информацией.
- Работа с сопротивлением и выяснение потребностей.
- Структура аргументации и обсуждение предварительных условий.


2-й день

2.       Работа по принятию решения и заключению договоренностей о сделке.

- Закрепление навыка телефонных переговоров на основе техники ВИЖД.
- «Матрица лояльности» клиента.
– Выявление дефицитов контакта и переход к договоренностям о сделке. 

- Анализ эффективных стратегий работы с ЛПР на основе игры «Лягушка-путешественница».
- Сбор информации для подготовки «Союзника» к сделке. 

- Что оказывает влияние на исход переговоров.
- Слабые зоны переговорщиков (анализ личных ресурсов и ограничений.
- Как заинтересовать сотрудничеством с нами – лучшие аргументы для ЛПР.
- Деловая игра «Переговоры с ЛПР». 

- Преподнесение Цены вопроса и правила торгов.
- Переговоры «под давлением» и умение держать «удар».
- Завершение переговоров и закрепление договоренностей.
- Мои сильные стороны и качества в переговорах.

Методы работы:
мини-лекции, практические упражнения, творческие задания, индивидуальная работа с участниками, видеосъемка и анализ, обратная связь от участников и тренера.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)