Эффективное коммерческое предложение
Цель тренинга:
1. Сформировать представление о "продающем" коммерческом предложении.
2. Освоить навык написания грамотного коммерческого предложения.
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, а также для всех, кто хочет научиться составлять "продающие" коммерческие предложения.
В результате каждый участник:
• Освоит технологии написания "продающих" текстов;
• Узнает "живой язык" и как просто и доступно излагать технически сложную или объемную информацию;
• Узнает: КАК покупатель читает коммерческие предложения и ЧТО его по-настоящему цепляет в предложении.
• Изучит примеры привлекательных тем для писем по электронной почте;
• Научится выгодно представлять характеристики и преимущества товара или услуги в коммерческом предложении;
• Научится составлять "продающий" шаблон коммерческого предложения и сможет применять его уже на следующий день после тренинга.
Описание программы:
1. Продающее письмо или коммерческое предложение:
• Что такое коммерческое предложение и каковы его функции?
• Что на самом деле привлекает, а что отталкивает клиентов, когда они получают наши письма?
• Шаблон коммерческого предложения: выдумка или полезный в работе документ?
2. Что писать в коммерческом предложении?
• Анализ клиента и его потребностей - наше предложение;
• Выгоды или характеристики товара - чем заинтересовать клиента?
• Структура письма - как разложить по полочкам всю важную информацию;
• Цена вопроса - стоит ли писать о стоимости товара?
3. Живое слово. В каком стиле писать продающее письмо?
• Язык клиента или от чего зависит реакция клиента на наше предложение?
• Стиль изложения: очаровываем или используем деловой стиль;
• Эффективное построение фраз - как сделать письмо понятным?
Методика обучения и формы работы на тренинге:
Интерактивные мини-лекции, презентации, творческие задания, дискуссии, работа в малых группах, упражнения, индивидуальные задания, обмен опытом, обратная связь от тренера и других участников.
Участники получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Продолжительность тренинга: 1 или 2 дня (8 или 16 часов).
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15 минут.