Эффективное коммерческое предложение

Цель тренинга: 
1. Сформировать представление о "продающем" коммерческом предложении.  
2. Освоить навык написания грамотного коммерческого предложения. 

Целевая аудитория:  руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, а также для всех, кто хочет научиться составлять "продающие" коммерческие предложения. 

В результате каждый участник: 
• Освоит технологии написания "продающих" текстов; 
• Узнает "живой язык" и как просто и доступно излагать технически сложную или объемную информацию; 
• Узнает: КАК покупатель читает коммерческие предложения и ЧТО его по-настоящему цепляет в предложении.
• Изучит примеры привлекательных тем для писем по электронной почте; 
• Научится выгодно представлять характеристики и преимущества товара или услуги в коммерческом предложении; 
• Научится составлять "продающий" шаблон коммерческого предложения и сможет применять его уже на следующий день после тренинга. 

Описание программы:

1. Продающее письмо или коммерческое предложение:

• Что такое коммерческое предложение и каковы его функции? 
• Что на самом деле привлекает, а что отталкивает клиентов, когда они получают наши письма? 
• Шаблон коммерческого предложения: выдумка или полезный в работе документ? 

2. Что писать в коммерческом предложении?

• Анализ клиента и его потребностей  - наше предложение; 
• Выгоды или характеристики товара - чем заинтересовать клиента? 
• Структура письма - как разложить по полочкам всю важную информацию; 
• Цена вопроса - стоит ли писать о стоимости товара? 

3. Живое слово. В каком стиле писать продающее письмо?

• Язык клиента или от чего зависит реакция клиента на наше предложение? 
• Стиль изложения: очаровываем или используем деловой стиль; 
• Эффективное построение фраз - как сделать письмо понятным? 

Методика обучения и формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, презентации, творческие задания, дискуссии, работа в малых группах, упражнения, индивидуальные задания, обмен опытом, обратная связь от тренера и других участников.
Участники получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.

Продолжительность тренинга: 1 или 2 дня (8 или 16 часов).

Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15 минут.