Эффективные коммуникации. Навыки эффективного взаимодействия с внутренним и внешним партнёром
Цель: формирование и развитие навыков, способствующих эффективному взаимодействию с внутренним и внешним партнёром.
Описание программы:
- Навыки установки контакта и активного слушания
- Определение и цели деловой коммуникации
- Типы коммуникации от целей
- Этапы деловой коммуникации
- Начало коммуникации и 80% успеха: контакт, внимание, доверие.
- Невербальные и паравербальные аспекты коммуникаций: выражением лица, голос, поза, движения, темпоритмы – почему они важны (основы эмоционального интеллекта в коммуникациях)
- Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
- Умение задавать вопросы
- Техники активного слушания (фокус внимания, эхо, уточнение, парафраз и др.) Структурирование и изложение информации
- Правила речевой коммуникации по А. Грайсу
- Методы изложения информации (индукция, дедукция, концентрический, хронологический, ступенчатый, аналогия)
- Специфика коммуникации с различными партнерами
- Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, Методы убеждения и аргументации
- Аргументация и убеждение – описание и различия
- Убеждение, как «продажа идеи»
- Техника убеждение «Свойство – выгода»
- Аргументация – описание и область применения
- Техника аргументации «Доказательство»
- Техника «В то же время…»
- Техника «Метод кусков» Навыки убеждения и аргументации
- Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
- Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
- Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
- Методы построения доверия (комплемент, общность)
- Работа с возражениями в коммуникации
- Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?
Продолжительность: 16 часов