Эффективные коммуникации. Навыки эффективного взаимодействия с внутренним и внешним партнёром

Цель: формирование и развитие навыков, способствующих эффективному взаимодействию с внутренним и внешним партнёром.

Описание программы:

  • Навыки установки контакта и активного слушания
  • Определение и цели деловой коммуникации
  • Типы коммуникации от целей
  • Этапы деловой коммуникации
  • Начало коммуникации и 80% успеха: контакт, внимание, доверие.
  • Невербальные и паравербальные аспекты коммуникаций: выражением лица, голос, поза, движения, темпоритмы – почему они важны (основы эмоционального интеллекта в коммуникациях)
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
  • Умение задавать вопросы
  • Техники активного слушания (фокус внимания, эхо, уточнение, парафраз и др.) Структурирование и изложение информации
  • Правила речевой коммуникации по А. Грайсу
  • Методы изложения информации (индукция, дедукция, концентрический, хронологический, ступенчатый, аналогия)
  • Специфика коммуникации с различными партнерами
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, Методы убеждения и аргументации
  • Аргументация и убеждение – описание и различия
  • Убеждение, как «продажа идеи»
  • Техника убеждение «Свойство – выгода»
  • Аргументация – описание и область применения
  • Техника аргументации «Доказательство»
  • Техника «В то же время…»
  • Техника «Метод кусков» Навыки убеждения и аргументации
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  • Методы построения доверия (комплемент, общность)
  • Работа с возражениями в коммуникации
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Продолжительность: 16 часов