Эффективные ТОП-переговоры
Целевая аудитория:
- ТОП-менеджеры компаний.
- Руководители структурных подразделений;
- Руководители компаний различных отраслей производства и сфер бизнеса;
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
- И все те, в чьи обязанности входит проведение переговоров.
Цели тренинга:
- Качественно готовиться к переговорам.
- Грамотно вести торг с партнерами/оппонентами.
- Аргументированно отстаивать свою позицию.
- Получать максимально выгодные условия для вашей компании от партнера при минимальных уступках.
- Эффективно определять интерес и искусно скрывать информацию.
- Сформировать план персонального развития на ближайший год.
Описание программы:
Блок |
Описание |
Результат |
|
Приветствие |
Тренер презентует себя, после чего вовлекает участников тренинга в знакомство друг с другом |
1. Все участники и тренер знакомы друг с другом |
|
Введение |
Теория: |
1. Участники знают правила и регламент тренинга |
|
Практика: |
|||
Какие 3 закона коммуникации нельзя нарушать, иначе поражение?
|
Теория: |
Участники сформировали планы персонального развития |
|
Практика-закрепление: |
|||
Классификация переговоров. От определения вида до результата |
Теория: |
Участники определили с какими партнерами/оппонентами в своей жизни какие переговоры вели/ведут |
|
Практика-закрепление: |
|||
6 этапов переговоров |
Теория: |
Участники познакомились с этапами классических переговоров |
|
Турецкая система подготовки к переговорам |
Практика-проблематизация: |
Участники закрепили навык подготовки к предстоящим переговорам. |
|
Теория: |
|||
Практика-закрепление: |
|||
Какие принципы ведения переговоров помогают достигать максимальный результат в переговорах? |
Практика-проблематизация: |
Участники закрепили навык ведения переговоров в соответствии с принципами |
|
Теория: |
Теория: |
||
Практика-закрепление: |
|||
Российские стратегии начала переговоров. |
Практика-проблематизация: |
1. Участники закрепили навык определения интересов партнера/оппонента |
|
Теория: |
|||
Практика-закрепление: |
|||
Модель «АЗП», как эффективный инструмент работы с предложениями сторон |
Теория: |
Участники закрепили навык ведения переговоров с использованием приемов метода «АЗП» |
|
Практика-закрепление: |
|||
Какие 4 стратегии ведения переговоров используются в России и странах Евразии? |
Практика-проблематизация: |
Участники закрепили навык ведения переговоров по намеченным стратегиям |
|
Теория: |
|||
Практика-закрепление: |
|||
Полный цикл переговоров |
Практика-повторение/закрепление: |
Участники закрепили навык ведения переговоров с применением всех изученных приемов, методов, стратегий |
|
Продолжительность:
Тренинг: 12-14 часов,
Персональные занятия: от 10 часов.