Эффективный тайм-менеджмент. Как рационально использовать своё время

Личная эффективность каждого зависит не только от профессиональных умений и навыков. Важно знать, как рационально использовать своё время. Наше время - ограниченный ресурс. Умение планировать и контролировать собственное время может изменить вашу жизнь к лучшему.

Тренинг направлен на формирование у участников представления об эффективных способах самомотивации, учета и распределения временных ресурсов (time - management) с учетом индивидуальных особенностей восприятия; формирование и развитие практических навыков самоменеджмента (целеполагания, планирования и управления временем).

Программа тренинга:

1) Самоанализ собственным распоряжением времени или «Сто дел за один день»:

•              Что мы знаем о техниках управлением временем
•              Что и почему это не работает именно у меня
•              мои привычки, мешающие достижению цели
•              освобождение физического и ментального пространства, расчистка «завалов»: как это сделать
•              что конкретно нужно сделать прямо сейчас 

2) Что такое планирование:

•              еще раз о распорядке дня
•              техники планирования в бизнесе: матрица Эйзенхауэра, принцип Парето, SMART и GROW
•              как это применить в нашей деятельности
•              техники планирования личного времени – выбираем то, что подходит именно нам
•              психологические аспекты планирования: умение сказать «Нет» ненужным вещам
•              как грамотно расставлять приоритеты
•              что такое «карманы времени» и как их использовать в нашей работе

3) Планирование времени 

•                Время как основной ресурс
•                Определение потребности во времени
•                Определение возможных временных потерь
•                Связь между планированием личного времени и организацией процессов
•                Внутренние и внешние пожиратели времени
•                Способы самонастройки 

4) Что делать, когда тайм-менеджмент не работает:

•              поиск причин и их корректировка
•              как разграничивать время для работы и для отдыха
•              что делать если все пошло не по плану 

5) Практическая часть: отработка техник применимых в нашей работе

В результате Вы:

  1. Осознаете причины потерь времени.
  2. Разовьёте умения четко ставить цели: формат SMART.
  3. Овладеете эффективными инструментами планирования.
  4. Расставите приоритеты, на чем сфокусировать энергию: матрица Эйзенхауэра, ABC-анализ, принцип Парето, PFTF.
  5. Осознаете собственные дефициты, «Поглотители времени», «Прерыватели» и «Ловушки времени», и выработаете способы борьбы с ними.
  6. Исключите «Синдром откладывания» и лень. Составите правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня. 


Продолжительность:
1 или 2 дня (8 или 16 часов) с 10:00 до 18:00