Эффективная работа с клиентами

Цель: Повышение качества взаимодействия и лояльности клиентов.

Задачи:

  1. Совершенствование участниками своих навыков по работе с клиентом.
  2. Помочь участникам выявить свои слабые стороны в работе с клиентом.
  3. Помочь участникам почувствовать драйв при работе с клиентом.


Описание программы:

1. Вводная часть

  • В чем суть нашей работы
  • Кто такие наши клиенты?
  • Что означает понятие «партнер» по отношению к клиенту
  • В чем суть нашего партнерства

2. Ожидание клиентов

  • Что ждут от нас наши клиенты
  • Что такое лояльность клиента
  • Как понять, что клиенты ждут вообще, что в момент конкретного обращения
  • Управление ожиданиями клиентов
  • Почему наши клиенты работают с нами?
  • Почему уходят клиенты?
  • Экспресс анализ конкурентов 

3. Работа с клиентами

  • Что такое проактивность?
  • Что мы можем сделать для завоевания/повышения лояльности клиентов?
  • Как и из чего складываются долгосрочные отношения с клиентом?
  • Что вы можете сделать для успеха клиента?

4. Работа с жалобами, опасениями, возражениями

  • Претензии, жалобы, опасения, возражения – чем они различаются, и чем различаются методы работы с ними.
  • Что не так?
  • Что важно клиенту?
  • Как грамотно реагировать на жалобы и возражения
  • Как снять эмоциональное напряжение клиента
  • Общая процедура рассмотрения жалоб
  • Как управлять своими эмоциями и снимать стресс.

5. Мотивация

  • Почему вы здесь, или почему вы все еще здесь?
  • В чем для вас кайф от вашей работы
  • Что нравиться больше всего?
  • Что мы можем дать своим клиентам и что не можем?
  • В чем ваша личная суперсила?

Методы проведения: тренинг строится на интерактивной работе участников, на базе своей реальной деятельности.

После окончания тренинга участники:

  • Будут более мотивированы на интерактивную работу с клиентом
  • Будут более легко находить необходимые решения по работе с клиентом
  • Будут более осознано подходить к работе с клиентом.

Что необходимо для тренинга:

Несколько реальных кейсов из практики, вызывавшей затруднения у участников (или у прошлых сотрудников), наиболее типичных для их повседневной деятельности.

Продолжительность: 1 день (8 часов