Этика делового общения

Цель обучения:
Провести оценку имеющихся навыков сотрудников по общению с клиентами и деловой переписке, дать рекомендации по развитию эффективных навыков 

Описание процесса обучения:
Рекомендуемая форма – очная (даст возможность оценить реальные навыки общения сотрудников и дать индивидуальные консультации) 

Блок 1. Теоретический (1 день, 8 часов) 

1. Работа с клиентом и важные аспекты взаимоотношений.

Продажи, общение, переговоры.
Язык письма, его преимущества и сложности. 

2. Оформление деловой переписки

Бланк письма, состав реквизитов. Приложения, дата, регистрационный номер, исполнитель и др.
Общие требования к языку и стилю
Типичные речевые ошибки (штампы, повторения, неуместные употребления, многословие). 

3. Структура деловой переписки

Композиционная структура: письма простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные).
Знаки препинания как средство выражения логико-смысловых отношений. 

4. Языковые средства воздействия на адресата

Эффект первого впечатления.
Самопрезентация.
Способы убеждения.
Техники ответов на вопросы и работа с возражениями. Приемы аргументации. 

5. Правила внешнего оформления деловой переписки

Шрифты. Интервалы. Абзацы. Строчные и прописные буквы. 

8. Электронная переписка. Статус, значение и особенности

Ответы на сложные вопросы клиента и подача информации. Что делает наши письма «живыми» и «добрыми»?  

Блок 2. Практический (1 день, 8 часов). Можем разбить сотрудников на 2 группы

  1. Разбор практических примеров и кейсов, ответы на реальные письма клиентов
  2. Тайм-менеджмент, постановка целей и выбор приоритетов (на практике будем обрабатывать входящую корреспонденцию)


Итоги обучения:
По итогам обучения мы предоставим всем сотрудникам индивидуальный план развития по тематикам: продажи – общение с клиентом, тайм-менеджмент, язык делового общения.

1. Вариант 2-х дневный тренинг по 8 часов на территории компании.

2. Вариант.  Форма – он-лайн 


Описание процесса обучения:
 
2 Занятия:

Теоретический блок (вебинар) по 2 ак.часа

Процесс:
1 занятие – скайп встречи (по 3 человека) на 1 час – 2 занятие – скайп встреча (по 3 человека) – домашние задания (самостоятельное выполнение сотрудниками) – скайп встреча (по 3 человека)