Собеседование от А до Я

Цели семинара
освоение навыков проведения собеседований с различными категориями работников.

Задачи:
 Показать роль и функции собеседования в управлении персоналом.
 Познакомить  с видами и структурой собеседований.

 Разобрать психологические приемы, повышающие эффективность собеседования.
 Отработать навык  проведения собеседования «Приём на работу».

 Рассмотреть типичные ошибки при проведении собеседований.

Для достижения эффективных результатов в проведении собеседований, участники, посредством групповой работы, деловых игр, и дискуссий, наработают практические навыки:
 проведения  «Идеального» собеседования;
 активного слушания;

 вербальной, невербальной «подстройки» к собеседнику;
 использования открытых вопросов;

 перефразирования;
 психологического воздействия.

В рамках данного семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
 установление контакта;
 этапы диалога;

 психология жестов;
 ведущие каналы восприятия информации;

 самопрезентация;
 аргументирование;

 приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
 границы ответственности.

Для достижения высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми участницы  познакомятся:
 с правилами конструктивного взаимодействия при поощрении и критике;
 с правилами эмпатического общения.

В результате семинара  участники научатся:
 быть наиболее эффективным  при  установлении  контакта   с партнёром по общению;
 использовать приёмы  активного слушания: перефразирование, отражение чувств, резюмирование;

 понимать истинные намерения собеседника по невербальным и вербальным  признакам;
 определять ведущие репрезентативные системы у партнёра по общению;

 управлять диалогом.

Продолжительность тренинга:  1(8 часов) или 2 дня (16 часов)

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *