Этапы продажи при холодных звонках
Задачи обучения:получение теоретических и практических знаний, направленных на:
- создание эффективной работы персонала по продажам в формате холодных звонков;
- увеличение и удержание базы лояльных клиентов;
- поиск новых партнеров и клиентов;
- лаконичную и яркую презентацию компании;
- выявление потребностей клиента с помощью грамотных вопросов;
- правильное обоснование цены и указание ценности конкретного предложения;
- эффективную работу с возражениями от клиентов;
- грамотное послепродажное обслуживание;
- сплоченную работу команды с общими целями продаж.
Программа обучения:
1) Этапы продажи при холодных звонках. Задачи, решаемые на каждом этапе.
2) Подготовка к продаже:
- что надо знать о потенциальном клиенте
- как правильно поставить цель звонка и выбрать линию поведения
- психологическая подготовка к звонку
3) Установление контакта:
- основные правила звонка без договоренности
- способы преодоления «секретарского барьера»
- презентация компании: как «зацепить» потенциального клиента
4) Выявление потребностей клиента:
- ключевые слова и реплики клиента, как их услышать
- техники постановки вопросов, как управлять диалогом в вашу пользу
- роль лаконичности и эмоциональности речи, когда клиент вас не видит
5) Презентация своей продукции:
- грамотная презентация по телефону, ее отличие от презентации при встрече
- разбор типичных ошибок в презентации
6) Работа с возражениями:
- откуда берутся возражения
- алгоритм работы с возражениями
- техники работы с общими возражениями («нам не надо», «у нас другой поставщик», «нас не устраивает ваше качество» и т.п. )
- техники работы с возражениями по цене («дорого», «откуда такие цены», «у компании М дешевле и т.п.)
- какие знания о конкурентах необходимы для отработки возражений (сравнительная таблица и способы работы с ней)
7) Техники подведения к сделке и заключения сделки.
8) После разговора.
- что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
- повторные звонки: правила и ограничения
9) Где и как найти новых клиентов (мозговой штурм)
Методы и формы работы:
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – исследовательское упражнение – групповое обсуждение, выводы.
В ходе обучения используются упражнения, обсуждения, психологические игры, тесты, групповая и индивидуальная работа.
Теоретическая часть работы составляет 30%, практическая часть -70%.
Продолжительность: 2 дня (16 часов)