Холодные звонки: как экономно заинтересовать богатого покупателя


Тренинг создан для компаний, бизнес которых требует привлечения широкого круга новых клиентов. Вы сможете повысить отдачу от работы менеджеров и лояльность персонала, т.к. после обучения сотрудникам будет легче достигать поставленных целей.
 

Описание программы:

1.       Подготовительная работа

•         Принципы активных продаж
•         Что необходимо знать о себе
•         Сегментирование рынка
•         Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию
•         Постановка цели звонка, предложения и презентации для конкретного должностного лица
•         Создание позитивной установки 

2.       Формирование навыков общения без визуального контакта

•         Преодоление барьеров
•         Навыки активного слушания
•         Техники обратной связи

3.       Стадии успешной деловой беседы по телефону:

•         Телефонный этикет
•         Преодоление барьера секретаря
•         Оценка собеседника
•         Правила установления контакта и выявления потребностей потенциального покупателя
•         Презентация товара и самопрезентация по телефону
•         Приемы убеждения
•         Возражения: причины возникновения, отношение к ним, преодоление
•         Выход из контакта, заключение сделки 

4.       Разрешение конфликтных ситуаций

5.       Методы релаксации и снятия стресса

Методы обучения:
моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.

Продолжительность: 1 или 2 дня