Холодные звонки: как экономно заинтересовать богатого покупателя
Тренинг создан для компаний, бизнес которых требует привлечения широкого круга новых клиентов. Вы сможете повысить отдачу от работы менеджеров и лояльность персонала, т.к. после обучения сотрудникам будет легче достигать поставленных целей.
Описание программы:
1. Подготовительная работа
• Принципы активных продаж
• Что необходимо знать о себе
• Сегментирование рынка
• Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию
• Постановка цели звонка, предложения и презентации для конкретного должностного лица
• Создание позитивной установки
2. Формирование навыков общения без визуального контакта
• Преодоление барьеров
• Навыки активного слушания
• Техники обратной связи
3. Стадии успешной деловой беседы по телефону:
• Телефонный этикет
• Преодоление барьера секретаря
• Оценка собеседника
• Правила установления контакта и выявления потребностей потенциального покупателя
• Презентация товара и самопрезентация по телефону
• Приемы убеждения
• Возражения: причины возникновения, отношение к ним, преодоление
• Выход из контакта, заключение сделки
4. Разрешение конфликтных ситуаций
5. Методы релаксации и снятия стресса
Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.
Продолжительность: 1 или 2 дня