Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону
Тренинг создан для компаний, бизнес которых требует привлечения широкого круга новых клиентов. Вы сможете повысить отдачу от работы менеджеров и лояльность персонала, т.к. после обучения сотрудникам будет легче достигать поставленных целей.
Описание программы:
1. Особенности холодных звонков.
Результат: участники тренинга узнают специфику холодных звонков, а также познакомятся с основами этого метода продаж, что позволит им начать формировать свой собственный успешный стиль звонков.
2. Подготовка к холодным звонкам.
Результат: участники тренинга проанализируют все факторы, важные на этапе подготовки к холодным звонкам, научатся планировать свою работу. Это позволит им в будущем тратить меньше времени на подготовку к каждому звонку. Так же участники овладеют методами психологической подготовки.
3. Начало холодного звонка.
Результат: участники тренинга освоят и выработают комфортные для себя способы установления контакта с секретарями и ЛПР. Это позволит снизить вероятность отказов в продолжении разговора.
4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка.
Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать у клиента потребности в своем товаре или услуге во время холодного звонка, так же они смогут четко слышать в словах клиента те потребности, которые могут быть для него важны.
5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка.
Результат: участники тренинга научатся презентовать свой товар или услугу на основе выявленных потребностей, а также использовать, или даже предотвращать, возражения. Это позволяет увеличивать продуктивность холодных звонков в целом.
Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.
Продолжительность: 1 или 2 дня