Искусство продавать здоровье
Цели тренинга:
- Научиться, как завоевать доверие клиента;
- Создать условия комфортного занятия и снять напряжение;
- Как выяснить ожидания пациента и предотвратить возможные конфликтные ситуации;
- Научится грамотно преподносить товар клиенту
- Каковы особенности продажи дорогостоящей услуги;
- Понять, в чем состоит технология ответов на вопросы и возражения клиента;
- Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
- Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента.
- Научиться позитивному отношению к продажам.
- Отработка навыков общения с «трудными» пациентами.
- Отработка навыков аргументации цены на услуги медицинского центра. Антистрессовая программа.
Целевая аудитория:
Врачи, медицинский персонал
Описание программы:
- Замена негативных установок по-отношению к продажам на позитивные.
- Техники построения доверительных отношений с пациентами.
- Выяснение потребностей пациентов.
- Информация о медицинских услугах на языке пользы.
- Цена и ценность услуг.
- Отработка навыков эффективной коммуникации.
- Типология пациентов. Техники работы с «трудными пациентами».
- Методики снятия стресса и профилактика профессионального выгорания.
- Техники работы с возражениями и жалобами.
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.
В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, видеопрезентации, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность: 4, 8, или 16 часов