Искусство продавать здоровье

Цели тренинга:

  1. Научиться, как завоевать доверие клиента; 
  2. Создать условия комфортного занятия и снять напряжение; 
  3. Как выяснить ожидания пациента и предотвратить возможные конфликтные ситуации;
  4. Научится грамотно преподносить товар клиенту
  5. Каковы особенности продажи дорогостоящей услуги; 
  6. Понять, в чем состоит технология ответов на вопросы и возражения клиента; 
  7. Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  8. Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента.
  9. Научиться позитивному отношению к продажам.
  10. Отработка навыков общения с «трудными» пациентами.
  11. Отработка навыков аргументации цены на услуги медицинского центра.  Антистрессовая программа. 


Целевая аудитория:
Врачи, медицинский персонал 

Описание программы:

  1. Замена негативных установок по-отношению к продажам на позитивные.
  2. Техники построения доверительных отношений с пациентами.
  3. Выяснение потребностей пациентов.
  4. Информация о медицинских услугах на  языке пользы.
  5. Цена и ценность услуг.
  6. Отработка навыков эффективной коммуникации.
  7. Типология пациентов. Техники работы с «трудными пациентами».
  8. Методики снятия стресса и профилактика профессионального выгорания.
  9. Техники работы с возражениями и жалобами.


Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. 

В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, видеопрезентации, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность:  4, 8, или 16 часов