Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Клиенты на всю жизнь: сервис как источник постоянных клиентов
Тренинг разработан как для начинающих, так и для опытных специалистов по работе с клиентами, стремящихся к большему совершенствованию навыков предоставления высокого класса оказания услуг и удержания клиентов - физических лиц. Ориентирован на создание и отработку наиболее эффективного алгоритма работы с клиентами под конкретные потребности той или иной сферы предоставления услуг.
Тренинг покажет, как сервисный центр может помогать продажам.
Целевая аудитория: для всех продавцов, менеджеров по работе с клиентами, собственников бизнеса, руководителей
Описание программы:
1. Искусство общения
• Создание дружелюбной атмосферы
• Как правильно слушать
• Как находить общий язык
• Отзеркаливание
• Методы воздействия
• Язык телодвижений
2. Активное слушание
• Передача информации
• Кольцо общения
• Техники активного слушания
3. Установление контакта
• Как называть покупателя
• Запрещенные слова
• Правильные слова
• Сбор информации
• Необходимая информация и способы ее получения
• Разница между давлением и сервисом
• Типы клиентов
4. Описание любимого продукта (как рассказывать о каждом продукте как о любимом)
• Создание ключевых слов
• Существительные, глаголы, прилагательные
• Свойства, выгоды, ценности
5. Работа с клиентами
• Типы клиентов по цели
• Способы поведения
• Как сделать выбор за клиента
• Как продать более дорогой товар
• Как сделать покупателя постоянным
• Как убедить сделать покупку
6. Сложные случаи
• Типы ''противных клиентов'', как с ними бороться
• Наплыв клиентов
• Жалобы
• Конфликты
7. Работа с возражениями
• Методика и тщательная отработка
• Часто встречающиеся возражения
Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.
Продолжительность: 1 или 2 дня (8 или 16 часов)