«Кружево переговоров» – назначение встречи. Как создать навык живого диалога по телефону, когда скрипты и заготовки не работают

2 варианта организации обучения:

  1. Основная программа тренинга «Кружево переговоров - назначение встречи» с передачей методологии обучения
  2. Только для специалистов отдела маркетинга тренинг «Кружево переговоров - назначение встречи»


Цель тренинга:
Повысить эффективность разговора по телефону, создав непрерывный поток назначенных встреч.

Задачи:

  1. дать инструменты эффективной работы с потенциальным клиентом на телефоне при заключении договоренностей о встрече «здесь и сейчас»;
  2. создать навык живого диалога по телефону, когда скрипты и заготовки не работают;


В переговорах по телефону, большое значение играет не только хорошее знание продукта, рынка и умения говорить об этом, но и внутренний настрой сотрудника. Отсутствие уверенности в успехе и ценности своего труда, создают ощущение бессилия и потери контроля над ситуацией. Меняются параметры дыхания, голоса и речи и трудно отойти от выученного алгоритма, что клиент быстро улавливает на бессознательном уровне и сопротивляется встрече.

Основные инструменты успешной работы на телефоне, это не заготовленные стандартные тексты, а способность свободно вести диалог на разные темы, увлекающие клиента изящным рисунком речи. Изящество достигается соблюдением простых правил и тренировкой. Но для подобного эффекта необходимы не только готовые модели и технологии, но и способность ощущать значимости себя и своего труда.

Именно поэтому мы предлагаем Вам тренинг, позволяющий участникам концентрировать фокус внимания на контакте, и применять эффективные технологии для достижения результата.

В результате обучения участники:

  • Структурируют свой опыт,
  • Повысят уверенность в себе, своем продукте и компании
  • Обнаружат новые ресурсы эффективной работы на телефоне
  • Освоят свой стиль переговоров, приводящий к назначению встречи.                                                                                               

Вариант 1  (4 части по 3 часа)

 

Тема

Содержание

Методы работы

1

Начало тренинга, введение, погружение в тему. Переговоры – Удержание внимания.

Вводные тренинговые процедуры. Этапы телефонных переговоров в новом ключе. Цель на каждый из этапов. Упр. «Позитивный образ клиента». Главные части конструкции обращения: «аргумент», «вопрос», «побуждение», «пауза». Баланс конструктивных частей в речи, позволяющий минимизировать количество сопротивления и укреплять контакт.

Презентация, упражнение, анализ опыта

2

Переговоры с потенциальным клиентом - Контакт.

Итоги прошлого занятия. Корректировка ошибок.

Прием «Кружево переговоров» плетем из конструктивных частей. Составление «Кружева» на предложение. Упр. «Структура аргументации» и «Корзинка сладостей». 

Отработка Кружева на «вкусное» предложение.

Упражнения, дискуссии, мини лекция, презентация

3

Переговоры с потенциальным клиентом. Обмен информацией и заключение.

Правило 3-х П. Работа с сопротивлением и опасениями клиентов.

От ценностей компании к мета-посланию, от себя к клиенту. Составление «Кружева» на конкурентные преимущества. Отработка на примере упражнения по структуре «ВИЖД».

Назначение встречи. Прием «Возьмите в руки красную ручку…».

Презентация, упражнения,

ролевые игры

4

Методология обучения.

На чем держать внимания?

Анализ технологии с позиции тренеров и руководителей.

Кейс по разбору ситуации. Коуч подход в освоении навыка. Рекомендуемые упражнения.

О фокусе внимания: как держать, на чем держать, как осваивать и закреплять технику.

Ролевая игра, упражнения, дискуссии, презентация


Вариант 2  
(3 части по 3 часа)

 

Тема

Содержание

Методы работы

1

Начало тренинга, введение, погружение в тему. Переговоры – Удержание внимания.

Вводные тренинговые процедуры. Этапы телефонных переговоров в новом ключе. Цель на каждый из этапов. Упр. «Позитивный образ клиента». Главные части конструкции обращения: «аргумент», «вопрос», «побуждение», «пауза». Баланс конструктивных частей в речи, позволяющий минимизировать количество сопротивления и укреплять контакт.

Презентация, упражнение, анализ опыта

2

Переговоры с потенциальным клиентом - Контакт.

Итоги прошлого занятия. Корректировка ошибок.

Прием «Кружево переговоров» плетем из конструктивных частей. Составление «Кружева» на предложение. Упр. «Структура аргументации» и «Корзинка сладостей». 

Отработка Кружева на «вкусное» предложение.

Упражнения, дискуссии, мини лекция, презентация

3

Переговоры с потенциальным клиентом. Обмен информацией и заключение.

Правило 3-х П. Работа с сопротивлением и опасениями клиентов.

От ценностей компании к мета-посланию, от себя к клиенту. Составление «Кружева» на конкурентные преимущества. Отработка на примере упражнения по структуре «ВИЖД».

Назначение встречи. Прием «Возьмите в руки красную ручку…».

Презентация, упражнения,

ролевые игры


Методы обучения: прослушивание и анализ аудиозаписей «живых звонков», моделирование деловых и ролевых ситуаций, творческие задания, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.

Заключительная часть:
1.Реакция участников -  Отзывы и предложения участников: заполнение участниками анкет с оценками форм, методов проведения курса, отзывами и предложениями. По окончанию тренинга.

2. Рекомендации по развитию персонала от тренера помогут повысить эффективность работы одного из важнейших отделов любой Компании.