Личный бренд руководителя как личная устойчивость лидера

Каждый руководитель как продукт нуждается в постоянном обновлении

Цель тренинга:
Участники узнают о секретах личной устойчивости лидера, об особенностях персонального брендинга руководителей, технологиях бренд-менеджмента, а также о том, почему важно заняться этим лично. Участники научаться самопрезентации и построению, развитию личного бренда руководителя с целью формирования устойчивого имиджа, укрепления коммуникаций с командой, клиентами, партнерами и топ-менеджментом компании 

К участию приглашаются:
руководители структурных подразделений;
руководители филиалов.

Описание программы:

1. Личный бренд руководителя: 3 шага к созданию.

1.1. Построение личного бренда руководителя с учетом личных и стратегических целей компании.

1.2. Личный бренд как инструмент коммуникаций с персоналом, клиентами, партнерами и топ-менеджментом компании.

Практическая часть: работа с чек-листом по аудиту и листу достижений личного бренда руководителя. 

2. Упаковка личного бренда руководителя как «витрина» компании.

2.1.  Упаковка личного бренда: ценности, философия и миссия, имидж, внешность.

2.2. Личная устойчивость лидера в структуре аутентичного персонального бренда.

От самоидентификации личности к компетенциям руководителя. Образ мышления, мнение, потенциал развития, экспертность, личные качества, опыт и социально значимые цели.

2.3. BIG IDEA – глобальная идея вашей деятельности.  Легенда вашей истории достижений, падений и побед в компании, которую создаете Вы. От концепции личного бренда к идеям компании.

2.4. УТП личного бренда руководителя. Как сделать грамотно предложение своей целевой аудитории: клиентам, команде, топ-менеджменту, партнерам. Аватар целевой аудитории.

Практическая часть: работа с чек- листом по упаковке личного бренда руководителя. 

3. Ключевой посыл коммуникации как ценность компании.

3.1. Старт публичных коммуникаций и продвижения личного бренда.

3.2. Формирование лояльной аудитории, преданную вам и продукту компании. Выходим в поле.

3.3. Создание коммуникативного контента для уверенной самопрезентации и вовлечения клиентов, компании, партнеров, персонала.

3.4. Создание событий и усиление доверия целевой аудитории. Пул личных связей. Личный PR.

Раздаточные материалы: методическое руководство, образцы документов.

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое упражнение – групповое обсуждение, выводы. В ходе занятий используются упражнения, кейсы, обсуждения, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность: 2 дня (16 астрономических часов).
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.