Личный бренд руководителя. Коммуникативные навыки
На тренинге руководители узнают:
• как построить личный бренд
• как использовать личный бренд для продвижения своей компании
• как использовать личный бренд как управленческий инструментов
В процессе тренинга руководители улучшат свои навыки в:
• Самопрезентации
• Техниках коммуникаций
• Техниках аргументации
• В презентации
Описание программы:
I. Личный бренд руководителя
• Что такое личный бренд
• Для чего нужен личный бренд руководителю
• Как это работает
• Изнутри наружу.
II. Три этапа создания личного бренда руководителя
• Понимание своей базовой системы ценностей
• Определение целей
• Путь и упаковка.
III. Личный бренд руководителя как инструмент продаж
• Какие из возможностей вы готовы использовать уже сегодня в целях достижения желаемого результата?
• Доверие — единственное конкурентное преимущество в наше время.
IV. Позиционирование — самая важная составляющая персонального брендинга
• Пять принципов позиционирования руководителя
• Что такое «теги» и как их создавать.
V. Личный бренд руководителя как инструмент саморазвития и самообучения
• Бренд - основа сильной корпоративной культуры
• Миссия Вашей организации;
• Ваше личное виденье ее будущего и ее роли;
• Ценности, которых Вы придерживаетесь в работе;
• Цели и методы Вашей кадровой политики;
• Ваш профессиональный опыт и личный бекграунд;
• Ваши личные предпочтения – хобби, увлечения, убеждения.
VI. Коммуникативная компетентность — основа успешного руководства
• Понимание особенностей бизнеса и системный взгляд на него.
• Лидерство, включающее в себя осознанную и ответственную «Я»-позицию, умение видеть будущее и побуждать других идти за ним.
• Коммуникативная компетенция, умение взаимодействовать с разными людьми, что называется, «перемешаться по уровням».
• Способность к саморазвитию и самообучению.
• Креативность, умение видеть и преодолевать ограничения и находить нестандартные пути решения стоящих задач.
• Гибкость и готовность к постоянным изменениям плюс умение инициировать эти изменения и управлять ими.
• Умение видеть возможности и ресурсы сотрудников, уметь их взращивать и развивать.
• Толерантность к неопределенности и умение принимать решения в ситуациях недостатка информации и временных ресурсов.
• Умение работать с информацией, отбирать и синтезировать ее в соответствии с приоритетами.
• Умение предлагать комплексные решения с учетом интересов всех сторон.
VII. Самопрезентация руководителя
• Что такое самопрезентация
• Цели самопрезентации
• Как составить
• С кем я буду общаться?
• Что ждёт человек от общения со мной?
• Что я могу дать?
• Кто мои конкуренты?
• Техники самопрезентации.
VIII. Аргументация как управленческий инструмент
• Техники аргументации при работе с подчиненными
• Техники аргументации при работе с руководителями
• Аргументация при презентации
• Аргументация как часть имиджа.
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое упражнение – групповое обсуждение, выводы. В ходе занятий используются упражнения, кейсы, обсуждения, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность: 2 дня (16 астрономических часов).
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.