Личный бренд руководителя. Коммуникативные навыки

На тренинге руководители узнают:
•         как построить личный бренд
•         как использовать личный бренд для продвижения своей компании
•         как использовать личный бренд как управленческий инструментов

В процессе тренинга руководители улучшат свои навыки в:
•         Самопрезентации
•         Техниках коммуникаций
•         Техниках аргументации
•         В презентации

Описание программы:

I. Личный бренд руководителя

•         Что такое личный бренд
•         Для чего нужен личный бренд руководителю
•         Как это работает
•         Изнутри наружу.

II. Три этапа создания личного бренда руководителя

•         Понимание своей базовой системы ценностей
•         Определение целей
•         Путь и упаковка.

III. Личный бренд руководителя как инструмент продаж

•         Какие из возможностей вы готовы использовать уже сегодня в целях достижения желаемого результата?
•         Доверие — единственное конкурентное преимущество в наше время.

IV. Позиционирование — самая важная составляющая персонального брендинга

•         Пять принципов позиционирования руководителя
•         Что такое «теги» и как их создавать.

V. Личный бренд руководителя как инструмент саморазвития и самообучения

•         Бренд - основа сильной корпоративной культуры
•         Миссия Вашей организации;
•         Ваше личное виденье ее будущего и ее роли;
•         Ценности, которых Вы придерживаетесь в работе;
•         Цели и методы Вашей кадровой политики;
•         Ваш профессиональный опыт и личный бекграунд;
•         Ваши личные предпочтения – хобби, увлечения, убеждения.

VI. Коммуникативная компетентность — основа успешного руководства

•         Понимание особенностей бизнеса и системный взгляд на него.
•         Лидерство, включающее в себя осознанную и ответственную «Я»-позицию, умение видеть будущее и побуждать других идти за ним.
•         Коммуникативная компетенция, умение взаимодействовать с разными людьми, что называется, «перемешаться по уровням».
•         Способность к саморазвитию и самообучению.
•         Креативность, умение видеть и преодолевать ограничения и находить нестандартные пути решения стоящих задач.
•         Гибкость и готовность к постоянным изменениям плюс умение инициировать эти изменения и управлять ими.
•         Умение видеть возможности и ресурсы сотрудников, уметь их взращивать и развивать.
•         Толерантность к неопределенности и умение принимать решения в ситуациях недостатка информации и временных ресурсов.
•         Умение работать с информацией, отбирать и синтезировать ее в соответствии с приоритетами.
•         Умение предлагать комплексные решения с учетом интересов всех сторон.

VII. Самопрезентация руководителя

•         Что такое самопрезентация
•         Цели самопрезентации
•         Как составить
•         С кем я буду общаться?
•         Что ждёт человек от общения со мной?
•         Что я могу дать?
•         Кто мои конкуренты?
•         Техники самопрезентации.

VIII. Аргументация как управленческий инструмент

•         Техники аргументации при работе с подчиненными
•         Техники аргументации при работе с руководителями
•         Аргументация при презентации
•         Аргументация как часть имиджа.

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое упражнение – групповое обсуждение, выводы. В ходе занятий используются упражнения, кейсы, обсуждения, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность: 2 дня (16 астрономических часов).
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.