Мастер продаж: повышение эффективности в продажах. Понимание психологии продаж: что работает и почему
Для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс. Тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.
Уникальный взгляд в корень продаж.
Целевая аудитория: для всех продавцов, менеджеров по продажам, собственников бизнеса, руководителей
Описание программы:
1. Постановка специфических задач продаж.
- На основе анализа и конкурентных преимуществ - постановка задач продаж.
- Конкретизация задач.
- Распределение задач во времени.
2. Контакт с клиентом.
- Цикл и стадии контакта.
- Роли представителей клиента.
- Определение ЛПР.
- Планирование встреч в зависимости от ролей.
3. Подготовка к общению с клиентом.
- Необходимая информация о клиенте.
- Планирование беседы.
- Прогноз потребностей клиента.
- Планирование предложения клиенту.
4. Цикл продаж.
- Понимание цикла продаж и задач на каждом этапе.
- Умение анализировать ситуацию на каждом этапе продаж.
5. Первая встреча с клиентом.
- Задача - позитивный доверительный контакт и интерес.
- Алгоритм контакта: приветствие, представление, первая беседа (поведение, речь, жесты и мимика, расположение в пространстве).
6. Определение ключевых потребностей клиента методом вопросов.
- Последовательность вопросов: ситуационный, проблемный, информирующий.
- Типы вопросов и их использование в соответствии с поведением и реакцией клиента.
7. Предложение клиенту: выгоды и свойства товара.
- Как сделать предложение наиболее интересным.
- Ключевые слова, раскрывающие потребности клиента.
8. Возражения клиента: как с ними работать.
- Типы возражений и приемы их проработки.
9. Индивидуальный стиль работы с клиентом.
- Диагностика личного стиля работы с клиентом.
- Направления развития сильных сторон каждого.
- На какую стадию сделать акцент при работе с клиентом: индивидуальные рекомендации.
Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.
Продолжительность: 2 дня (16 часов)