Методологическая подготовка бизнес-тренеров

Цель: Программа закладывает прочный фундамент умений и навыков, позволяющий нашим выпускникам успешно и увлеченно работать в различных компаниях и организациях, уверенно предлагать свои тренерские услуги на рынке труда и добиваться заметных профессиональных успехов в условиях жесткой конкуренции.

Задачи программы:

  • Развить ключевые тренерские компетенции: системное мышление, поведенческая гибкость, эмоциональный интеллект, способность понимать организационный контекст, умение презентовать себя, владение основными инструментами и методами.
  • Сформировать основные тренерские навыки: способность точно определять потребности организации, четко формулировать цели тренинга и грамотное наполнять его адекватным бизнес-содержанием.
  • Применить на практике проведение тренинговых блоков.

Описание:
В учебный план программы включены следующие учебно-практические семинары и методические тренинги:

  Тренинг как инструмент развития персонала.

  • Отличие от других форм обучения.
  • Виды бизнес–тренингов.
  • Основные концепции проведения.

 Место тренинга в системе современной организации.

  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников.
  • Потребности в обучении в соответствии с этапом развития организации и технологии их выявления.
  • Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития.
  • Оценка качества проведенного обучения.

 Базовая методика проведения тренинга.

  • Методические основы и практические инструменты ведения группы.
  • Структура тренинга и его основные этапы.
  • Отработка различных форм групповой активности (упражнения, ролевые игры, дискуссии, обратная связь).
  • Групповая динамика и особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
  • Работа с запросами и ожиданиями участников.
  • Методы и приемы управления групповым процессом.
  • Способы регуляции эмоционального напряжения в группе.

 Технология конструирования тренинга под задачи организации.

  • Выявление организационного запроса, методы диагностики реальной бизнес-ситуации.
  • Перевод бизнес–задачи в результаты тренинга.
  • Технологии посттренингового сопровождения.

 Развитие личной эффективности.

  • Оценка и развитие основных тренерских компетенций.
  • Формирование эффективного стиля ведения групп с опорой на индивидуальные зоны успешности участников. 
  • Развитие личной харизмы и лидерских навыков.

 Базовые сценарии и методики проведения основных бизнес-тренингов.

  • Методика проведения управленческих тренингов.
  • Методика формирования и переформирования команд.
  • Методические основы группового обучения взрослых. 

Продолжительность: 24 часа