Навыки эффективного управления и мотивация персонала

Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчинёнными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определёнными технологиями.

Тренинг даёт чёткие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчинённых, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж. 

А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своём месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью. 

Целевая аудитория: собственники, руководители компаний, коммерческие директора, топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, руководители отделов персонала.

Цели тренинга: Формирование участниками практических навыков эффективного управления и мотивации персонала для успешного достижения поставленных целей. 

Программа тренинга:

 1. Что такое руководство?

  • Профессионально значимые компетенции руководителей
  • Баланс навыков менеджера и лидера

2. Цикл функций управления

  • Принципы управления с помощью целей
  • Постановка цели с помощью критериев SMART
  • Уровень зрелости подчиненных и способы постановки задач согласно уровням

3. Планирование

  • Зачем необходимо планирование
  • Инструменты планирования

4. Делегирование

  • Когда и что делегировать
  • Психологические барьеры делегирования
  • Что никогда нельзя делегировать

5. Контроль исполнения

  • Виды контроля
  • Преимущества и риски каждого вида контроля

6. Обратная связь руководителя

  • Правила мотивирующей критики
  • Основные правила обратной связи
  • Как работать с конфликтами

7. Мотивация подчиненных

  • Основные факторы и механизмы мотивирования
  • Метод структограммы: типология сотрудников
  • Типы трудовой мотивации, как понять, кого и как мотивировать
  • Принципы мотивации

8. Командообразование

  • Что такое команда
  • Миссия и цели команды

9. Подведение итогов обучения

Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.

Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность тренинга2 дня (по 8 часов). Внутри каждого дня занятий 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

Тренинг ведет: Панык (Конарева) Оксана


Международный бизнес-тренер, бизнес-консультант, тренер личностного роста более 15 лет. 

Проводит тренинги как на русском, так и на английском языке.
Имеет Кембриджский сертификат.
Проходила обучение в Сиднее.
Имеет успешный собственный бизнес.
 
Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков.
Обучила сотрудников таких компаний как,  ООО «ДжетПорт», Пулково(аэропорт), Wrigley Russia, Nokia Siemens Networks, Tikkurila Coutings, Arla Foods, 4life, Сбербанк, Кондитерская фабрика им. Н.Крупской, СПбГУ Высшая школа менеджмента, УдГУ, Группа ИЛИМ, ООО «Беркут», ЮитДом, ООО «Спектр Групп», ООО «Термомакс», Международный аэропорт Шереметьево (г.Москва) и многие др. 
Тактичная, спокойная, скрупулёзный подход к каждому клиенту, разрабатывает алгоритмы под специфику компании.

В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков.

Дата тренинга: 30-31 мая (ср-чт) 2018 года с 10:00 до 18:00 или в любое удобное для вас время в корпоративном формате. 
Стоимость участия в тренинге составляет 17 500 рублей.
Скидки: при участии нескольких сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 
2 человека – 10%, 3 и более человек от компании – 15%.
В стоимость обучения входит: 
- авторский методический материал, 
- кофе-паузы, 
- свидетельство о прохождении обучения по данной теме, 
- обратная связь от тренера.

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78 (5 мин. от метро Маяковская) 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы:

«Тренинг очень структурированный, ясный, четкий, разъясняет сложные задачи на простых примерах. Было интересно изучить и отработать на практических заданиях инструменты управления командой, а также посмотреть на себя и коллег со стороны и более объективно оценить свою работу. Тренинги Панык Оксаны конструктивные, легкие и интересные. Сама тренер очень позитивный человек, заряжает энергией окружающих»,- Ливн Ольга, компания «ДжетПорт»

«Интересный, легкий тренинг, направленный на повышение и рост как личностный, так и профессиональный. Грамотный, внимательный, добрый тренер. Хорошо подает программу, отвечает на все вопросы целостно и раскрыто. Подробней быть не может!»,- Мызин Дмитрий Сергеевич, ООО «К-инженеринг»

«Тренинг полезен для руководителей любого уровня. Тренер создает благоприятную атмосферу, умеет заинтересовать всю аудиторию и вовлечь всх участников в дискуссию. Очень хорошая обратная связь»,- Азаркевич Марина Александровна

«Тренер быстро овладела аудиторией. Четкая речь и изложение материала. Доступно приводит примеры и разбор ситуаций, подсказывает, где пробелы», - Семенцов Александр, ООО «Камелот»

«Данный тренинг позволил посмотреть на себя и на других руководителей со стороны. В тренинге собрано много полезных техник и действенных рекомендаций. Тренер Оксана- профессионал, который получает удовольствие от своей работы. Умеет слушать и слышать, очень интересно преподносит материал и позволяет расширить свои возможности, получить новые навыки. В свое деятельности из полученных знаний буду использовать способы постановки задач подчиненным, делегирование, как ругать/хвалить»,- Третьянова Анна Алексеевна, компания «ДжетПорт»

«Было много получено информации, как грамотно руководить людьми (получены инструменты). Тренинг помог посмотреть на себя с разных сторон и понять свои сильные и слабые места. Узнать лучше коллег и понять задачи руководства. Тренер- профессиональная, интересная. Умеет грамотно подобрать и преподнести материал. Интеллигентна и деликатна»,- Частухина Наталья Сергеевна