Навыки эффективного управления. Рост эффективности работы регионального менеджера

Целевая аудитория: Региональные и территориальные менеджеры.

Цель тренинга:

  • Сформировать у региональных менеджеров навыки эффективного управления командой, необходимые для достижения максимального результата в работе. 
  • Зарядить участников на достижение максимальных результатов в работе. Сделать более «жадными до результата». 
  • Выработать системный подход к обучению территориальных менеджеров на рабочем месте и их «выращиванию».
  • Выработка единого подхода к управлению командой. 

Описание программы

  1. Введение в тренинг. Личностная часть.
  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга. 
  • Правила работы в тренинге. 
  • Цели и программа тренинга.
  • Самопрезентация. 
  • Соотношение личных целей и ценностей лидера команды, как залог высоких результатов.
  1. Планирование личной эффективности. 
    Основные направления и содержание деятельности менеджера. 

    Показатели эффективности работы.  
    Процесс планирования. 
    Управление временем. 
    Анализ и постановка целей. 
    План действий и установка приоритетов. 
    Фокусирование на текущих целях. 
    Разработка стратегии повышения личной эффективности.

  2. Организация работы регионального менеджера на территории. 
    Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов компании. 

    Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании 
    Категоризация потенциальных дилеров. 
    Критерии оценки при выборе дилера. 
    Технология SWOT- анализа при принятии решения.

  3. Управление продажами дилера. 
    Принципы планирования первичных и вторичных продаж. Методика расчета плана продаж в разрезе каналов сбыта и продуктовой линейки. 

    Взаимодействие с отделом закупок дилера при планировании товарных запасов дилера. 
    Инструменты формирования лояльности отдела продаж дилера к плановым показателям производителя. 
    Управление взаимоотношениями с персоналом отдела продаж как одним из ключевых элементов системы развития продаж на территории.
    Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности.

  4. Сопровождение продаж. 
    Построение системы продаж на территории. 

    Формирование районов, маршрутов, определение оптимального количества сотрудников. 
    Закрепление стандартов работы на территории. 
    Инструменты контроля ключевых показателей эффективности менеджеров. 
    Основные финансовые показатели эффективности работы дилера. 
    Расчеты формирования бюджета мотивационных программ менеджеров.

  5. Подведение итогов 
    Закрепление знаний, полученных на тренинге 

    Обратная связь тренера и группы.
     
     

Методы работы: мини-лекции, мотивационные обсуждения, упражнения на отработку навыков, деловые и ролевые игры. 

Продолжительность: 16 часов (2 дня) с 10:00 до 18:00