Новые ресурсы эффективной работы руководителя

Тренинг предназначен для всех, кому необходимо умение получать результаты с помощью работы других людей (сотрудников, подчиненных, участников проекта, партнеров) в любой сфере деятельности

Ни для кого ни секрет, что любой руководитель, будь то менеджер отдела и, тем более, глава компании, предприниматель – это человек, чья результативность, успех и доход зависит зачастую не столько от того, что делает от сам, сколько от того, что делают его сотрудники. И даже самая лучшая его идея будет успешной только тогда, когда найдет отклик у людей, кто будет участвовать в выполнении задачи.

Безусловно, есть люди, чьи способности к управлению людьми являются исключительно природным талантом. Однако, доподлинно известно, что многие мировые лидеры были весьма далеки от обладания природным талантом и только благодаря тщательному планомерному развитию в себе этих способностей обретали успех. Умение находить, вдохновлять, направлять людей в необходимом направлении – это навык, которому можно и нужно учится.

Все инструменты, которые позволят Вам делать это успешно, у Вас уже есть. Данный тренинг направлен на то, чтобы провести «ревизию» этих ресурсов, систематизировать имеющиеся знания и получить новые о технологиях их использования и позволить Вам научиться применять эти инструменты на практике.

Цель обучения: 

1. Повышение компетенций руководителей для эффективного решения бизнес-задач через формирование единого плана стратегических задач компании;
2. Повышение согласованности планов и действий ключевых руководителей;
3. Формирование уверенного внутреннего позиционирования руководителей во взаимодействии с линейными сотрудниками (принятие ответственности, распределение задач, контроль за выполнением, взаимодействие в сложных ситуациях, дисциплина сотрудников подразделений).
 

В результате обучения  участники:

  • Структурируют свой опыт руководителя, определят сильные стороны и зоны развития,
  • Обнаружат новые ресурсы эффективной работы руководителя
  • Создадут и отработают целостную модель постановки задачи, контроля и анализа исполнения.
  • Повысят навыки взаимодействия с сотрудниками, в том числе в ситуациях недостаточной мотивации, сопротивления изменениям, конфликтов.
  • Оценят значимость системного подхода к управлению и взаимодействию.

  Содержание программы:

 

Тема

Содержание

Методы работы

Примечание

1

Начало тренинга, введение, погружение в тему

Вводные тренинговые процедуры. Упражнение на самоопределение «Роль и личность руководителя». Что влияет на результат работы руководителя? Составление «Портрета успешного руководителя»

Презентация, упражнение, анализ опыта, дискуссии

1 день

 

2

Стратегия работы руководителя

Анализ эффективности и качества работы группы. Анализ эффективности руководителя. Роль целей и задач в достижении результатов. РПоиск ресурсов повышения результативности работы подразделения. Роль стандартов и отчетности

Деловая игра дискуссии, мини лекция, презентация

3

Основные компетенции руководителя

Стратегии работы с подчиненными разной степени «зрелости». Что должен уметь и знать хороший руководитель?

Презентация, упражнения,

ролевые игры

4

Особенности коммуникаций

Стиль поведения, стиль управления, стиль взаимодействия с коллегами и подчиненными. Умение сказать «НЕТ». Внутренняя позиция руководителя при взаимодействии со «сложными» подчиненными». Сила традиций и сопротивление изменениям. Универсальные подкрепители желаемого поведения

Ролевая игра, упражнения, дискуссии, презентация

1

Постановка задачи и обучающие инструкции

Результат ориентированный подход и постановка задачи по методу SMART. Три области самоопределения работника и индивидуальные планы развития

Презентация,  обсуждение, ролевая игра

 

 

 

 

 

 

2 день

2

Контроль исполнения

Виды и функции контроля. Развивающий контроль. Контроль эффективности и качества работы

Презентация,

обсуждение, упражнения

3

Обратная связь

Зона ближайшего развития. Алгоритм обратной связи. «Золотые вопросы» развивающей обратной связи. Авторитет и влиятельность руководителя.

Ролевые игры на отработку взаимодействия с подчиненными разных типов

Презентация,

упражнения

4

Обобщение и построение полного цикла управления персоналом

Работа с кейсами. План построения единого подхода по достижению общей цели.

Анализ и индивидуальные рекомендации.

Закрытие тренинга

Ролевая игра,

видеоразбор, анализ результатов

 Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.

В ходе тренинга ряд упражнений будет записан на видеокамеру с целью его детального разбора и выработки эффективных моделей поведения.         

Продолжительность: 2 дня 16 часов