Онлайн тренинг «СИЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ» (для консультационных продаж)

Каждый процесс переговоров о продаже уникален, это сложная система взаимодействия, где для успеха помимо соблюдения технологии продажи, структуры переговоров и профессиональных знаний (продукт, рынок) консультанту необходимо создавать и удерживать Сильную Экспертную Позицию – то есть образ компетентного и уверенного в себе профессионала, вызывающего доверие и способного решить задачи клиента.  Однако, накопленный негативный опыт, стрессовые факторы, усталость и эмоциональное «выгорание», напротив, способствуют тому, что сотрудники теряют уверенность, начинают совершать коммуникативные ошибки, начинают общаться формально и отстранённо или, напротив, слишком эмоционально, теряют уверенность и доверие клиентов.

Именно поэтому мы разработали тренинг, направленный на осознание консультантом важности, значимости собственной роли, оттачивания навыков построения доверительного контакта с клиентом, умение вызывать доверие клиентом и управлять его интересом. Для этого в ходе программы мы утилизируем накопленный негативный опыт, формируем и осознаем значимость и важность роли консультанта. Программа помогает участникам подготовиться эмоционально, иметь адекватные цели и миссию в продажах, анализировать возможности и ограничения своей работы, учит гибко подходить к процессу переговоров с клиентом и своей роли в нем, развивает умение успешно применять эффективные стратегии через осознанность и управление собственной мотивацией.

Цель тренинга:
Помочь участникам осознать значимость собственной профессиональной роли, дать участникам инструменты создания и удержания Сильной Позиции (образа уверенного и компетентного консультанта, вызывающего доверие).

В результате обучения участники:

  • получат инструменты создание и удержания Сильной Позиции;
  • структурируют знания о структуре и технике переговоров о продаже;
  • освоят техники установления контакта и доверия с клиентом;
  • научатся создавать и удерживать внимание, интерес клиента;
  • получат базовые навыки создания и поддержания равной (уважительной, с достоинством) позиции в любых ситуациях;
  • освоят принципы и основные инструменты создания образа эксперта;
  • повысят стрессоустойчивости участников   в отношении эмоционального или агрессивного взаимодействия.

Результат тренинга для Заказчика:
Повышение результативности продаж за счет улучшения компетенций менеджеров 

Программа тренинга:

Тема

Содержание

Результат

 Занятие 1
(или ч.1.день 1) 

Техника продаж и Сильная Позиция в продажах

Основные этапы продажи. Техника продаж AIDA и этапы бизнес-процесса по технике продаж. Цель каждого этапа и основные фокусы работы. Умение формировать и удерживать цель в голове – стратегии и стереотипы

4 составляющей Сильной Позиции. Проявление Сильной позиции в работе с контактом и управлением интересом (потребностями) клиента и презентации.

Домашнее задание/практикум: самоанализ составляющих Сильной позиции в работе с конкретным клиентом

- Вспомнили и систематизировали знания о Технике Продаж;

Выделили типичные проявления, критерии различных составляющих Сильной Позиции

Занятие 2
(или ч.2.день 1)

Сильная Позиция продавца как инструмент продаж

Проявление Сильной позиции в работе с возражениями и заключении сделки.

Упражнение-исследование составляющих Сильной Позиции. Самооценка, обратная связь, разбор, рефлексия, составление индивидуальных планов развития Сильной Позиции.

Домашнее задание: составление индивидуального плана развития Сильной Позиции

- Определили факторы успеха на разных этапах;

- Осознали собственные барьеры, наметили способы их преодоления.

Занятие 3
(или ч.3 день 1)

Сильная позиция  в подготовке к   продаже

Сильная позиция в подготовке к   работе с клиентом (переговорам о продажах).

Информационная, организационная и психологическая подготовка: цели и задачи по каждому виду подготовки. Влияние подготовки на сильную позицию. Основные принципы и инструменты подготовки. Упражнение на подготовку к переговорам

Домашнее задание: составление кейса подготовки к работе с клиентом

- Повысили уверенность и навык создания Сильной позиции за счет использования грамотной подготовки

 Занятие 4
(или ч.1 день 2)

 Техники влияния и убеждения в Сильной Позиции

Барьеры убеждения и основные ошибки аргументации.  Обзор приемов влияния и убеждения в зависимости от типа клиента Ролевая игра

Домашнее задание: разработка речевых модулей для своего продукта/услуги

Систематизировали знания по аргументации и влиянии в переговорах;

- Улучшили навыки убеждения

 Занятие 5
(или ч.2 день 2)

 Типы клиента и Сильная позиция в работе с ними.

Психологические типы клиентов: природа, ведущие потребности, сигналы проявления. Проявления Сильной позиции для разных типов клиентов: инструменты, тактики, речевые модули

Домашнее задание: проработка Сильной позиции для клиентов разных типов

- Структурировали знания о различных типах клиента

-Определили составляющие Сильной Позиции для разных типов

 Занятие 6
(или ч.3 день 2)

Возражения, противостояние и манипуляции в продажах

Сопротивление, возражение, конфликт: общее и частное. Профилактика и преодоление возражений и противостояний с помощью Сильной позиции.

Работа с ценой и ценность. Кейсы, ролевая игра.

Домашнее задание: проработка Сильной позиции для клиентов разных типов

 

- Структурировали опыт и знаний о сложностях их преодолении;

- Отработали наиболее типичные и сложны возражения и аргументы клиентов, нашли приемы их отработки


Методы обучения: мини-лекции, дискуссии, работа с кейсами, работы в группах и игры для отработки навыков, упражнения для самостоятельной работы, тесты.

Формат:
▪     Очные онлайн-тренинги по 3 часа, из которых: не более 40 минут мини-лекция, остальное время – дискуссии, упражнения в малых группах, ролевые отработки и др.;
▪     Домашние задания для отработки материалов он-лайн тренинга;
▪     Проверка домашних заданий и обратная связь по домашним заданиям участникам;
▪     Чат поддержки участников между занятиями (возможность задать вопрос тренерам по материалам с гарантией ответа в течение суток);
▪     Записи лекционных частей для участников группы, пропустивших занятие;
▪     Занятия проходят онлайн на платформе zoom с использованием miro или на других аналогичных платформах.

Продолжительность:
▪     2 дня по 7 часов или 6 онлайн занятий по 3 часа
▪     При выборе варианта из 6 онлайн занятий возможна регулярность от 1 до 3 раз в неделю, общая продолжительность курса  в зависимости от 2 недель до 1,5 месяцев 

Количество участников:
▪     До 16 человек в группе 

Оценка эффективности:
Отзывы и предложения участников: заполнение участниками анкет с оценками форм, методов проведения тренинга, отзывами и предложениями.