Переговоры по телефону в активных продажах
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, общающиеся по телефону.
Цель тренинга:
- Формирование навыков эффективного общения по телефону.
- Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону.
- Умение формировать позитивный телефонный имидж компании.
- Знание правил телефонного этикета.
- Умение грамотно консультировать по телефону.
- Умение поддерживать диалог.
- Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
- Понимание работы с претензиями и конфликтными ситуациями.
Задачи тренинга:
- Сформировать активную позицию в работе с клиентом.
- Отработать навыки работы с ценой.
Описание программы:
1. Эффективная коммуникация.
- Правила установления контакта по телефону
- Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы
- Значение «улыбки» по телефону
- Речь продавца. Каналы передачи информации.
- Голос – основной инструмент в работе по телефону.
- Как разговаривать с клиентами разных типов поведения
- Фразы – помощницы телефонного общения
- Определение цели звонка
- Для чего нужно задавать вопросы клиентам
- Основные виды вопросов
- Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону
- Как заинтересовать клиента
- Обратная связь с клиентом
- Техника «фиксирования» договоренностей
- Фразы-помощницы при завершении телефонного разговора
Практикум: Составление своего списка контрольных вопросов. Проигрывание ситуаций из практики менеджеров, с разбором обратной связи и корректировкой ошибок.
2. Работа с конфликтами.
- Анализ телефонного разговор. Как взаимодействовать с "трудными" собеседниками?
- Предотвращение конфликтов.
- Алгоритм работы с жалобами и претензиями.
- Ошибки операторов при телефонных конфликтах
- Способы выхода из стрессовых состояний.
3. Техники завершения сделки. Работа с ценой
- Обоснование цены. Цена и ценность. За что платит заказчика.
- Работа со скидками и уступками - кому, когда, как и зачем.
Практикум: отработка переговорных техник по цене. Освоить техники подведения заказчика к заключению договора. Учимся переводить конкурентные преимущества Компании в аргументы для обоснования цены.
4. Продажи и возражения.
- Речевые модули, позволяющие «управлять» беседой
- Каковы секреты и ошибки на этапе Выявления Потребностей
- Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ, сомнениями и опасениями
- Как понять истинную причину возражений и сомнений
- Сохранение собственной эмоциональной устойчивости
Практикум: Бан Составление своего списка контрольных вопросов. Проигрывание ситуаций из практики менеджеров, с разбором обратной связи и корректировкой ошибок.
Методы обучения: Теоретические материалы, ролевые упражнения, групповые
дискуссии, мозговые штурмы, обратная связь от участников и тренера.
Продолжительность:8 часов