Переговоры по телефону в активных продажах

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, общающиеся по телефону.

Цель тренинга:

  • Формирование навыков эффективного общения по телефону.
  • Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону.
  • Умение формировать позитивный телефонный имидж компании.
  • Знание правил телефонного этикета.
  • Умение грамотно консультировать по телефону.
  • Умение поддерживать диалог.
  • Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
  • Понимание работы с претензиями и конфликтными ситуациями.  

Задачи тренинга:

  • Сформировать активную позицию в работе с клиентом.
  • Отработать навыки работы с ценой. 

Описание программы:

1. Эффективная коммуникация.

  • Правила установления контакта по телефону
  • Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы
  • Значение «улыбки» по телефону
  • Речь продавца. Каналы передачи информации.
  • Голос – основной инструмент в работе по телефону.
  • Как разговаривать с клиентами разных типов поведения
  • Фразы – помощницы телефонного общения
  • Определение цели звонка
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам
  • Основные виды вопросов
  • Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону
  • Как заинтересовать клиента
  • Обратная связь с клиентом
  • Техника «фиксирования» договоренностей
  •  Фразы-помощницы при завершении телефонного разговора 

Практикум: Составление своего списка контрольных вопросов. Проигрывание ситуаций из практики менеджеров, с разбором обратной связи и корректировкой ошибок. 

2. Работа с конфликтами.

  • Анализ телефонного разговор. Как взаимодействовать с "трудными" собеседниками?
  • Предотвращение конфликтов.
  • Алгоритм работы с жалобами и претензиями.
  • Ошибки операторов при телефонных конфликтах
  • Способы выхода из стрессовых состояний.

3. Техники завершения сделки. Работа с ценой

  • Обоснование цены. Цена и ценность. За что платит заказчика.
  • Работа со скидками и уступками - кому, когда, как и зачем.

Практикум: отработка переговорных техник по цене. Освоить техники подведения заказчика к заключению договора. Учимся переводить конкурентные преимущества Компании в аргументы для обоснования цены. 

4.     Продажи и возражения.

  • Речевые модули, позволяющие «управлять» беседой
  • Каковы секреты и ошибки на этапе Выявления Потребностей
  • Работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ, сомнениями и опасениями
  • Как понять истинную причину возражений и сомнений
  • Сохранение собственной эмоциональной устойчивости 

Практикум: Бан Составление своего списка контрольных вопросов. Проигрывание ситуаций из практики менеджеров, с разбором обратной связи и корректировкой ошибок.

Методы обучения: Теоретические материалы, ролевые упражнения, групповые
дискуссии, мозговые штурмы, обратная связь от участников и тренера.

Продолжительность:8 часов