Подбор персонала в компанию или… Знаний не бывает слишком много
ВНИМАНИЕ! Тренинг только для продвинутых рекрутеров и директоров по персоналу
Если Вы знаете что такое «Компетенции»,
Если Вы умеете создавать «Профиль должности»,
Если Вы знаете структуру процесса Подбора персонала,
Если Вы умеете искать «любых» сотрудников,
Если Вы хотите дополнить свою работу новыми профессиональными секретами,
Если Вы стремитесь к профессиональному росту и хотите познакомиться с Вашими коллегами …
«Dell, которая тратит миллионы долларов в месяц на разработку и распространение новой рекламы, понимает всю важность постоянных инноваций в рекламе для поддержания интереса покупателей к своим продуктам. Она не будет крутить один и тот же рекламный ролик пять – десять лет или даже всего пять месяцев подряд»
Джон Шоул. Лояльный клиент. Москва, 2008 г.
Действительно информация меняется слишком быстро и менеджер по персоналу чувствует это в первую очередь. Современная ситуация на рынке труда уже не такая как была даже год назад, и изменения эти мы непременно должны учитывать в работе по Управлению персоналом.
Программа тренинга позволяет участникам получить новые знания и опыт работы по подбору сотрудников, обменяться опытом с коллегами.
Цели тренинга:
- формирование профессиональных навыков подбора персонала,
- разработка новых путей поиска персонала,
- знакомство с использованием социальных сетей в пользу рекрутмента,
- формирование навыков создания собственных кейсов и тестов для оценки кандидатов на собеседовании,
- отработка навыков проведения собеседования в кейс-формате.
В программе тренинга:
1. Функция подбора на современном рынке труда, сложности и преимущества
- Подбор персонала в компанию и научно-технический прогресс.
- Стандартные пути поиска кандидатов (беседа и обмен опытом), 12 стандартных дорог HR-менеджера.
- Новые пути поиска кандидатов, или что нам дают современные технологии.
- Мобилизации современных людей и ускорение всех социальных процессов, как учитывать специфику жизни общества?
2. Поиск кандидатов на вакансию через социальные сети
- Способы использования социальных сетей в пользу рекрутинга.
- Целевая аудитория распространенных социальных сетей: Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Twitter – кого искать на сайтах?
- Выстраивание работы с социальными сетями учитывая специфику аудитории.
- Специальные методы работы с социальными сетями: Хедхантинг, кадровый резерв.
3. Подготовка и проведение собеседования
- Кейсы и тесты на собеседовании.
- Принципы разработки кейсов, типы кейсов.
- Практика: создание кейсов для открытых вакансий компании.
- Тесты, психологические и функциональные тесты.
- Разработка тестов для оценки компетентности кандидатов.
- Практика: разработка тестов для открытых вакансий компании.
4. Проведение собеседований с кандидатами
- Виды собеседований.
- Собеседование в кейс-формате, преимущества комплексной оценки.
- Практика: разработка плана интервью с кандидатом в кейс-формате.
- Практика: деловые игры на оценку компетенций.
Методика обучения и формы работы на тренинге:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Продолжительность тренинга:
16 часов: два занятия по 8 астрономических часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка