Построение взаимоотношений в процессе продаж

Цели тренинга:

  1. Помочь менеджерам по продажам ориентироваться на построении взаимоотношений с клиентом;
  2. Систематизировать знания менеджеров по продажам в области продаж;
  3. Дать менеджерам по продажам дополнительный энергетический заряд на повышение собственного профессионализма и дальнейшей работы.


Основные темы тренинга:

 1.      Основы профессиональной деятельности

  • Что такое профессиональная деятельность
  • Особенности профессиональной деятельности продавца
  • Как организовать взаимодействие с клиентом
  • Инструменты необходимые для работы продавца
  • Кем и как создаются и шлифуются инструменты продавца
  • Как реально повысить свой доход за счет профессионализма в продажах

 2.      Ценность и ценностное предложение

  • Ценность продукта/услуги
  • Роль продавца в создании ценности продукта
  • Чем и как мы создаем ценность нашего предложения для клиента
  • Смещаем акценты на взаимоотношения
  • Чего реально хочет клиент

 3.      Взаимоотношения «компания – компания»

  • Особенности построение взаимоотношений с компанией клиента
  • Продажа компании как способ увеличения продаж и заработок в будущем
  • Корпоративные правила – зачем они нужны и как работают

 4.      Цели общения с клиентом и что к ним ведет:

  • Текущие цели, ближайшие цели, перспективные цели
  • Как заставить себя «не бежать впереди паровоза»

 5.      Основные правила работы с клиентом

  • Цели общения с клиентом (по телефону и в офисе)
  • Особенности общения с клиентом по телефону
  • Как построить разговор с клиентом кратким и содержательным
  • Не «грузить» и не «передавить» клиента
  • Как это работает

 6.      Коммуникативные приемы

  • Что должно остаться в памяти и сознании клиента после разговора по телефону
  • Как правильно использовать корпоративные алгоритмы
  • Как управлять разговором
  • Как не полагаться на собственную память
  • Как закончить разговор с клиентом
  • Завершение контакта как повод вступления в последующий

 7.      Использование алгоритмов в работе с

  • Возражениями
  • Отговорками
  • Опасениями
  • Претензиями и жалобами
  • Конфликтным или расстроенным клиентом
  • Для ответов на «неудобные» вопросы
  • В «непредвиденных» ситуациях
     

В результате тренинга участники получат:

  • Системное понимание необходимости и использовании корпоративных алгоритмов
  • Технологию системной работы с клиентом
  • Технологию самостоятельного повышения собственного профессионализма
  • Методологию построения и шлифовки необходимых алгоритмов

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе тренинга используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Продолжительность: 1  или 2 дня (8 или 16 часов).