Повышение квалификации администратора медицинского центра
Цели тренинга:
- Овладеть приёмами вступления в контакт;
- «Подстройка под клиента»;
- Овладение навыками активного слушания;
- Основы убеждающего языка, в т.ч. языка жестов;
- Определение видов влияния на клиента;
- Овладеть навыками и правилами презентация товара (услуги);
- Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства;
- Узнать способы завершения сделки;
- Научиться техникам допродажи;
- Увеличить уровень продаж услуг и продукции клиники.
Целевая аудитория:
Администраторы медицинского центра
Описание программы:
- Презентация услуг центра.
- Язык жестов
- Потребности наших клиентов. Как их узнать.
- Наиболее частые ошибки администраторов при презентации услуг клиники.
- Формирование дополнительных потребностей клиента. Наводящие вопросы.
- Виды влияния на клиента.
- Дополнительные приемы убеждения и влияния
- Работа с ценой. Формирование ценности услуги. Специальные приемы эффективной работы с ценой
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, видеопрезентации, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность: 4, 8, или 16 часов