Повышение квалификации администратора медицинского центра

Цели тренинга:

  1. Овладеть приёмами вступления в контакт;
  2. «Подстройка под клиента»;
  3. Овладение навыками активного слушания;
  4. Основы убеждающего языка, в т.ч. языка жестов;
  5. Определение видов влияния на клиента;
  6. Овладеть навыками и правилами презентация товара (услуги);
  7. Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства;
  8. Узнать способы завершения сделки;
  9. Научиться техникам допродажи;
  10. Увеличить уровень продаж  услуг и продукции клиники.


Целевая аудитория:
Администраторы медицинского центра

Описание программы:

  • Презентация услуг центра.
  • Язык жестов
  • Потребности наших клиентов. Как их узнать.
  • Наиболее частые ошибки администраторов при презентации услуг клиники.
  • Формирование дополнительных потребностей клиента. Наводящие вопросы.
  • Виды влияния на клиента.
  • Дополнительные приемы убеждения и влияния
  • Работа с ценой.  Формирование ценности услуги. Специальные приемы эффективной работы с ценой 

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, видеопрезентации, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность:  4, 8, или 16 часов