Повышение лояльности клиентов к бренду компании
Цель обучения:
Обучение сотрудников (региональных представителей) особенностям подачи информации о компании и продукте официальным дилерам, развитие лояльности представителей дилера к бренду компании.
В программе:
1. Важные аспекты проведения презентации.
- Сбор и анализ информации перед презентацией,
- Изучение особенностей восприятия аудитории
- Этапы подготовки и проведения презентации, работа с аудиторией
2. Инструменты построение и подготовки к презентации
- Материально-техническая база (СДО, Office, Key)
- Шаблоны подготовки презентации и этапы работы с ними
- Подготовка к выступлению (настройка и подстройка)
3. Особенности и инструменты развития лояльности клиентов
- Лояльность к бренду и маркетинг. Какие инструменты можно использовать в любой ситуации?
- Развитие лояльности в практике. Сервисный диалог и акцентные фразы.
- Особенности презентации и привлечения клиентов в развитие стратегических отношений
4. Создание рабочего инструментария совместно с коллегами (рабочие группы) + тренировка
- Подготовка шаблонов презентаций, обмен фишками и идеями
- Создание Алгоритмов, Подсказок и Ответов на часто задаваемые вопросы
Форма работы: мастерская
Разбор практических примеров и кейсов, ответы на реальные вопросы
Форма обучения:
Тренинг / очная форма обучения.
Один день (8 часов)