Повышение лояльности клиентов к бренду компании

Цель обучения:
Обучение сотрудников (региональных представителей) особенностям подачи информации о компании и продукте официальным дилерам, развитие лояльности представителей дилера к бренду компании.

В программе:

1. Важные аспекты проведения презентации.

  • Сбор и анализ информации перед презентацией,
  • Изучение особенностей восприятия аудитории
  • Этапы подготовки и проведения презентации, работа с аудиторией 

2. Инструменты построение и подготовки к презентации

  • Материально-техническая база (СДО, Office, Key)
  • Шаблоны подготовки презентации и этапы работы с ними
  • Подготовка к выступлению (настройка и подстройка) 

3. Особенности и инструменты развития лояльности клиентов

  • Лояльность к бренду и маркетинг. Какие инструменты можно использовать в любой ситуации?
  • Развитие лояльности в практике. Сервисный диалог и акцентные фразы.
  • Особенности презентации и привлечения клиентов в развитие стратегических отношений 

4. Создание рабочего инструментария совместно с коллегами (рабочие группы) + тренировка

  • Подготовка шаблонов презентаций, обмен фишками и идеями
  • Создание Алгоритмов, Подсказок и Ответов на часто задаваемые вопросы 

Форма работы: мастерская
Разбор практических примеров и кейсов, ответы на реальные вопросы

Форма обучения:
Тренинг / очная форма обучения.
Один день (8 часов)