Тренинг Продажи туристических услуг
Продажи туристических услуг требуют различные навыки: от развитых коммуникативных способностей до навыков построения долгосрочного сотрудничества
Целевая аудитория: руководители туристических компаний, менеджеры по туризму, все те, кто хочет научиться профессионально продавать туристические услуги
Результат обучения:
• Умение не только соответствовать ожиданиям клиента, но и делать дополнительные вклады при продаже туричтических услуг,
• Вы умеете анализировать и развивать каналы продаж, что позволяет увеличить прибыль компании
• Определять тревожные сигналы отказа от тура и уметь нейтрализовать их,
• Овладение навыками построения разговора на неформальные темы, в результате клиенты сотрудничают с Вами в атмосфере доверия
• Вы умело аргументируйте в приобретении более дорого тура,
• Вы выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобами, недовольством клиентов и отработаете алгоритм их преодоления,
• Вы сможете отстаивать и повышать цену тура,
• Вы обходите отговорки "нет денег", "я подумаю", "дорого",
• Вы сможете строить долгосрочные отношения с клиентом, он не только заказывает услуги у Вас, но и рекомендуют Вас своим друзьям и знакомым!
Программа тренинга:
1.Особенности продаж туристических услуг
- Как турист выбирает турфирму
- Критерии выбора турфирм
- Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг
2.Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристические услуги уникальными
- Как превзойти ожидания клиента
- Как понять что нужно клиенту
- Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества
- Формирование устойчивых доверительных отношений
3.Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать?
- Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
- Влияние голоса, интонаций.
- Знакомство. Представление.
- Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.
4.Визит клиента в компанию. Как вести переговоры при продаже туристических услуг:
- Установление доверительного контакта
- Выявление потребностей клиента
- Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур
- Приемы и техники убеждения клиента
- Методы ускорения завершения сделки
- Презентация туристических услуг
- Работа с возражениями клиента - "дорого", "еще подумаю", "не сейчас" и т.д.
- Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество.
5.Работа с жалобами и рекламациями.
- Работа с жалобами клиентов после выезда
- Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
- Типичные ошибки при продаже туристических услуг
6.Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
- Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
Продолжительность тренинга: 2 дня 16 акад. часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.