Тренинг Продажи туристических услуг

Продажи туристических услуг требуют различные навыки: от развитых коммуникативных способностей до навыков построения долгосрочного сотрудничества

Целевая аудитория: руководители туристических компаний, менеджеры по туризму, все те, кто хочет научиться профессионально продавать туристические услуги

Результат обучения:

• Умение не только соответствовать ожиданиям клиента, но и делать дополнительные вклады при продаже туричтических услуг,
• Вы умеете анализировать и развивать каналы продаж, что позволяет увеличить прибыль компании
• Определять тревожные сигналы отказа от тура и уметь нейтрализовать их,
• Овладение навыками построения разговора на неформальные темы, в результате клиенты сотрудничают с Вами в атмосфере доверия
• Вы умело аргументируйте в приобретении более дорого тура,
• Вы выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобами, недовольством клиентов и отработаете алгоритм их преодоления,
• Вы сможете отстаивать и повышать цену тура,
• Вы обходите отговорки "нет денег", "я подумаю", "дорого",
• Вы сможете строить долгосрочные отношения с клиентом, он не только заказывает услуги у Вас, но и рекомендуют Вас своим друзьям и знакомым!

Программа тренинга:

1.Особенности продаж туристических услуг

  • Как турист выбирает турфирму
  • Критерии выбора турфирм
  • Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг

2.Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристические услуги уникальными

  • Как превзойти ожидания клиента
  • Как понять что нужно клиенту
  • Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества
  • Формирование устойчивых доверительных отношений

3.Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать?

  • Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
  • Влияние голоса, интонаций.
  • Знакомство. Представление.
  • Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.

4.Визит клиента в компанию. Как вести переговоры при  продаже туристических услуг:

  • Установление доверительного контакта
  • Выявление потребностей клиента
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур
  • Приемы и техники убеждения клиента
  • Методы ускорения завершения сделки
  • Презентация туристических услуг
  • Работа с возражениями клиента - "дорого", "еще подумаю", "не сейчас" и т.д.
  • Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество.

5.Работа с жалобами и рекламациями.

  • Работа с жалобами клиентов после выезда
  • Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
  • Типичные ошибки при продаже туристических услуг

6.Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

  • Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?


Продолжительность тренинга: 2 дня 16 акад. часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.