Тренинг Продажи в салоне красоты
На тренинге по продажам в салоне красоты вы получите знания, как:
• Развивать конкурентоспособность салона.
• Понимать решения клиента и направлять их в полезное для обеих сторон направление.
• Выбирать подходящие варианты продажи в зависимости от потенциала клиента.
• Рационально использовать время.
• Предлагать товар и услугу наилучшим образом.
• Преодолевать отрицательное отношение и сомнение клиента.
• Создавать благоприятные условия для дополнительной продажи.
• Обеспечивать удовлетворенность клиента и готовность на дальнейшее сотрудничество.
Цель тренинга:
Представить участниками методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами салона красоты
Сформировать навыки практического применения методов продаж услуг и товаров.
В результате сотрудники салона красоты смогут:
• Повысить имеющуюся квалификацию в продажах салона красоты за счет овладения эффективными методиками работы с клиентом
• Конструировать и задавать эффективные вопросы и выявлять необходимую информацию.
• Продавать решения проблем, а не конкретный товар.
• Работать с возражениями клиента при продажах в салоне красоты.
• Помогать клиентам, принимать правильные решения.
Описание программы:
1. Факторы, оказывающие влияние на успех салона:
- Стандарты в области обслуживания.
- Что означает "Клиент всегда прав". Что такое "ориентация на клиента".
- Каким должен быть идеальный продавец – консультант в салоне?
- Что такое качественное обслуживание клиентов.
2. Шаги эффективных продаж в салоне красоты:
- Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов. Почему важно осуществлять обслуживание клиента в определенной последовательности.
3. Создание контакта с клиентом:
- Компоненты эффективной коммуникации. Создание раппорта – основы доверительных отношений.
- Подстройка к клиенту. Ведение клиента в нужном направлении.
4. Эффективность невербального общения:
- О чем может рассказать положение тела.
- Позы готовности к общению.
5. Выяснение потребностей клиента пр и продаже в салоне красоты:
- Какие потребности у наших клиентов?
- Сбор информации о предпочтениях клиента во время общения с ним. Употребление специальных вопросов для более точного выявления целей клиента.
- Выявление неявных намерений клиента.
6. Продажа как коммуникация людей:
- Подстройка к клиенту. Развитие гибкости в общении с клиентами различных типов. Ведение клиента в нужном направлении. Создание раппорта – доверительных отношений.
7. Презентация вашего товара:
- Как подобрать аргументы, которые важны именно для этого клиента или для группы клиентов.
- Выбор аргументов на основе знаний об особенностях мотивации клиента.
- Как убедить покупателя, что ему нужен именно ваш товар.
- Язык пользы и выгод. Правило “Свойство-выгода”.
- Язык, ориентированный на клиента.
- Суммирование ключевых моментов, важных для клиента.
8. Преодоление возражений клиента и завершение сделок:
- Что скрывается за возражениями.
- Возражения истинные и ложные.
- Приёмы переформулирования возражений клиента в вопросы.
- Позитивное мышление.
- Направление на принятие решений.
9. Дополнительная продажа:
- Приёмы неявной подстройки клиента к будущим покупкам.
10. Как сохранять собственное ресурсное состояние при продаже в салоне красоты.
Продолжительность: 2 дня