Онлайн-тренинг «Личная эффективность современного менеджера»

Цели курса:
1. Понять взаимосвязь всех ключевых навыков менеджера (руководителя).
2. Способствовать развитию навыков влияния.
3. Сформировать единый стандарт управленческих навыков.

Описание программы:

Тема 1. 
Суть управленческой деятельности.

  • Навыки менеджера
  • Взаимосвязь навыков
  • Уровни компетентности
  • Практикум
  • Базовые ресурсы
  • Определение и функции менеджера
  • Бизнес как открытая система
  • Практикум 

Тема 2. Современное понимание менеджмента.

  • Основные функции менеджмента
  • Трудности планирования
  • Трудности организации
  • Трудности лидерства
  • Трудности контроля
  • Функции и навыки
  • Навыки и методы
  • Практикум
  • Делегирование
  • Мотивация, системное влияние
  • Мотивация, механизмы

Тема 3. Менеджмент микроуровня, его место в общей системе управления.

  • Навыки отдельного сотрудника
  • Навыки и инструменты планирования
  • Личное планирование, управление временем
  • Постановка приоритетов, матрица Эйзенхауэра
  • Дерево целей
  • Диаграмма Гантта
  • Планирование по вехам
  • Практикум
  • Целеполагание по SMART
  • Практикум
  • SMART и KPI
  • Практикум
  • Лидерство
  • Структура навыков лидера
  • Ситуационная модель лидерства

Тема 4. Самоорганизация, цели и приемы.

  • Критерии организованности
  • Проблемы самоорганизации
  • Приемы самоорганизации
  • Согласование целей
  • Свой SMART
  • План развития

Тема 5. Эмоциональные составляющие менеджерской деятельности, их связь с коммуникациями и лидерским процессом.

  • Эмоциональный интеллект. EQ
  • Компоненты EQ
  • Составляющие эмоционального интеллекта и связанные с ними навыки.
  • Самосознание
  • Самоконтроль
  • Социальная чуткость
  • Управление отношениями

Тема 6. Самоконтроль.

  • Классификация эмоций
  • Инструменты влияния
  • Фундаментальная ошибка
  • Законы восприятия
  • Инструменты самоконтроля
  • Практикум

Тема 7. Управление стрессом.

  • Что такое стресс
  • Причины стресса
  • Стратегии совладания
  • Стрессоустойчивость, способы увеличить ее
  • Практикум

Тема 8. Подготовка персонального плана развития.

  • Содержание плана
  • Структура плана
  • Примеры
  • Практикум
  • Согласование плана
  • Защита плана
  • Подведение итогов.

Методы обучения: мини-лекции, дискуссии, работа с кейсами, работы в группах и игры для отработки навыков, упражнения для самостоятельной работы, тесты.

Формат:
▪     Очные онлайн-тренинги по 3 часа, из которых: не более 40 минут мини-лекция, остальное время – дискуссии, упражнения в малых группах, ролевые отработки и др.;
▪     Домашние задания для отработки материалов он-лайн тренинга;
▪     Проверка домашних заданий и обратная связь по домашним заданиям участникам;
▪     Чат поддержки участников между занятиями (возможность задать вопрос тренерам по материалам с гарантией ответа в течение суток);
▪     Записи лекционных частей для участников группы, пропустивших занятие;
▪     Занятия проходят онлайн на платформе zoom с использованием miro или на других аналогичных платформах. 

Продолжительность: 2 дня по 8 часов или 8 онлайн занятий по 2 часа.
При выборе варианта из 8 онлайн занятий возможна регулярность от 1 до 3 раз в неделю, общая продолжительность курса в зависимости от 3 недель до 2 месяцев.

Количество участников: до 16 человек в группе. 

Оценка эффективности:
Отзывы и предложения участников: заполнение участниками анкет с оценками форм, методов проведения тренинга, отзывами и предложениями.