Программа развития навыков продажи

Цели программы тренинга:

Развитие навыков и психологических установок, необходимых для активной продажи товаров и услуг:

•         Осознание важности каждого Клиента и активной работы с ним
•         Оценка и развитие своих способностей в области продажи
•         Совершенствование навыков общения
•         Отработка практических приемов техник продажи
•         Обучение самостоятельному анализу результатов для самосовершенствования.

Программа позволяет избежать следующих негативных тенденций при активной продаже:

•         Продавцы ждут инициативы от Клиента
•         Продавцы рассчитывают на быстрые результаты
•         Продавцы стремятся переложить решения на руководство
•         Продавцы продают через создание завышенных ожиданий у Клиента, что ведет к конфликтам в ходе реализации товаров и услуг
•         Продавцы не используют весь набор инструментов активной продажи.

Описание программы:

День 1

•         Знакомство группы с тренером
•         Факторы, влияющие на результат продажи
•         Определение продажи
•         Набор инструментов и техник для активной продажи
•         Наиболее распространенные ошибки и конфликты при продаже
•         Необходимые компетенции продавца
•         Навыки презентации
•         Навыки ведения переговоров
•         Итоги первого дня

День 2

•         Разминка
•         Повторение итогов первого дня
•         Подготовка к контакту с Клиентом
•         Навыки ведения переговоров по телефону
•         Выяснение ситуации Клиента, техника интервью
•         Закрытые и открытые вопросы
•         Воронка вопросов
•         Подбор и подача аргументов
•         Понятия свойств и преимуществ
•         Преодоление возражений
•         Подведение к решению и фиксация решения
•         Деловая переписка с клиентом
•         Развитие и углубление отношений с Клиентами
•         Анализ клиентской базы продавца и Компании
•         Итоги и выводы программы тренинга

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в форме кратких этапов ознакомления с теорией и большого количества индивидуальных и групповых практических заданий по каждой теме, для последующего анализа и выработки индивидуальных рекомендаций каждому из участников.

Продолжительность:  2 дня (12 или 16 часов)